Компания Honda представила новое поколение пикапа Honda Ridgeline. Как и раньше, потенциальным покупателям модель предлагает нестандартный взгляд на утилитарный кузов.
Первый Honda Ridgeline появился 10 лет назад, завоевал множество наград и признание публики (в основном в Северной Америке).
Многим пришлись по вкусу: конструкция несущего кузова (впервые на пикапах), плавный ход, почти легковая управляемость, полный привод, необычный дизайн, удобный и просторный салон. При этом, Ridgeline спокойно перевозил до полутонны груза. Не расстраивало владельцев и единственное сочетание, бензинового V6 3.5 л. и 5-скоростного "автомата".
Новый Ridgeline продолжил славное дело родоначальника хондовских пикапов. Кузов остался несущим, но в сравнении с предшественником, стал длиннее на 100 мм и шире на 137 мм. Грузоподъемность возросла до 726 кг. Увеличена ширина грузовой платформы до 1220 мм. Будущие владельцы без проблем смогут перевезти листовые стройматериалы, типа гипсокартон или фанера.
Новый Honda Ridgeline будет оснащаться бензиновым V6 объемом 3.5 л. семейства Earth Dreams Technology (точных характеристик пока не объявлено). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В новом поколении покупателям предложат выбор из переднего (базовая комплектация) или полного привода i-VTM4.
Салон нового Ridgeline остается самым просторным в классе. Комфорт обеспечивают: 3-зонный климат-контроль, кожаная отделка, мультимедиа с 8" сенсорным дисплеем адаптированная с IOS и Android, складывающиеся фирменным способом задние сидения. Дверь кузова открывается в двух положениях - вбок и вниз. Под полом грузовой платформы предусмотрен отсек для дополнительного багажа.
Специально для любителей активного отдыха и музыки новый Ridgeline оборудован аудиосистемой мощностью 540 Вт, которая позволяет воспроизводить любимые треки не только в салоне, но и снаружи. В боковой панели грузовой платформы размещен преобразователь напряжения мощностью 400 Вт, позволяющий подключить различные электроприборы.
Первый Honda Ridgeline появился 10 лет назад, завоевал множество наград и признание публики (в основном в Северной Америке).
image via motorauthority.com
Многим пришлись по вкусу: конструкция несущего кузова (впервые на пикапах), плавный ход, почти легковая управляемость, полный привод, необычный дизайн, удобный и просторный салон. При этом, Ridgeline спокойно перевозил до полутонны груза. Не расстраивало владельцев и единственное сочетание, бензинового V6 3.5 л. и 5-скоростного "автомата".
image via motorauthority.com
Новый Ridgeline продолжил славное дело родоначальника хондовских пикапов. Кузов остался несущим, но в сравнении с предшественником, стал длиннее на 100 мм и шире на 137 мм. Грузоподъемность возросла до 726 кг. Увеличена ширина грузовой платформы до 1220 мм. Будущие владельцы без проблем смогут перевезти листовые стройматериалы, типа гипсокартон или фанера.
image via motorauthority.com
Новый Honda Ridgeline будет оснащаться бензиновым V6 объемом 3.5 л. семейства Earth Dreams Technology (точных характеристик пока не объявлено). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В новом поколении покупателям предложат выбор из переднего (базовая комплектация) или полного привода i-VTM4.
image via motorauthority.com
Салон нового Ridgeline остается самым просторным в классе. Комфорт обеспечивают: 3-зонный климат-контроль, кожаная отделка, мультимедиа с 8" сенсорным дисплеем адаптированная с IOS и Android, складывающиеся фирменным способом задние сидения. Дверь кузова открывается в двух положениях - вбок и вниз. Под полом грузовой платформы предусмотрен отсек для дополнительного багажа.
image via motorauthority.com
Специально для любителей активного отдыха и музыки новый Ridgeline оборудован аудиосистемой мощностью 540 Вт, которая позволяет воспроизводить любимые треки не только в салоне, но и снаружи. В боковой панели грузовой платформы размещен преобразователь напряжения мощностью 400 Вт, позволяющий подключить различные электроприборы.
image via motorauthority.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий