У переднеприводных версий нового поколения Mini Clubman появилась альтернатива в виде привода полного.
Модель Clubman ALL4 оснащается системой полного привода нового поколения с электрогидравлическим управлением. Конструкция использует: угловой редуктор отбора мощности на передней оси, двусоставной карданный вал и многодисковую муфты в задней оси.
Полный привод будет доступен для двух версий: Mini Cooper S Clubman ALL4 и Mini Cooper SD Clubman ALL4. Первая оснащается бензиновым I4 2.0 л. TwinPower Turbo 192 л.с. и 280 Нм в сочетании с 6-скоростной механической или 8-ступенчатой автоматической (опция) коробками передач, вторая - дизельным I4 2.0 л. TwinPower Turbo 190 л.с. и 400 Нм и "автоматом". Спортивный, 8-ступенчатый Steptronic может переключать передачи вручную, имеет функции Launch Control и движение накатом.
В базе у полноприводных Clubman: фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости (DSC), система динамического контроля тяги (DTC), электронная блокировка дифференциалов (EDLC), система Performance Control, аудиосистема, Bluetooth, разъемы USB, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, литые диски на 17".
Ассортимент дополнительного оборудования включает: спортивную подвеску, систему динамической регулировки жесткости амортизаторов, систему Mini Driving Modes, камеру заднего вида, проекционный дисплей, парковочный ассистент, Driving Assistant, мультимедиа Mini Connected, светодиодные фары и противотуманки, электрорегулировки передних сидений, панорамную крышу, литые диски на 18" и 19". Для индивидуализации - пакеты отделки: Mini Excitement, Mini Yours и John Cooper Works.
Модель Clubman ALL4 оснащается системой полного привода нового поколения с электрогидравлическим управлением. Конструкция использует: угловой редуктор отбора мощности на передней оси, двусоставной карданный вал и многодисковую муфты в задней оси.
image via mini.com
Полный привод будет доступен для двух версий: Mini Cooper S Clubman ALL4 и Mini Cooper SD Clubman ALL4. Первая оснащается бензиновым I4 2.0 л. TwinPower Turbo 192 л.с. и 280 Нм в сочетании с 6-скоростной механической или 8-ступенчатой автоматической (опция) коробками передач, вторая - дизельным I4 2.0 л. TwinPower Turbo 190 л.с. и 400 Нм и "автоматом". Спортивный, 8-ступенчатый Steptronic может переключать передачи вручную, имеет функции Launch Control и движение накатом.
image via mini.com
В базе у полноприводных Clubman: фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости (DSC), система динамического контроля тяги (DTC), электронная блокировка дифференциалов (EDLC), система Performance Control, аудиосистема, Bluetooth, разъемы USB, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, литые диски на 17".
image via mini.com
Ассортимент дополнительного оборудования включает: спортивную подвеску, систему динамической регулировки жесткости амортизаторов, систему Mini Driving Modes, камеру заднего вида, проекционный дисплей, парковочный ассистент, Driving Assistant, мультимедиа Mini Connected, светодиодные фары и противотуманки, электрорегулировки передних сидений, панорамную крышу, литые диски на 18" и 19". Для индивидуализации - пакеты отделки: Mini Excitement, Mini Yours и John Cooper Works.
image via mini.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий