Ferrari 330 - серия 12-цилиндровых суперкаров, появившаяся после Ferrari 250 в 1963 г. и уступившая место Ferrari 365 в 1968 г.
Одни из 330-х моделей разделяли с предшественниками узлы и агрегаты, другие, типа Ferrari 330 GT 2+2, были абсолютно уникальными. Все модели серии использовали 4.0-литровый V12 Colombo Tipo 209.
Ferrari 330 GT 2+2 появился в 1964 г. Кузов только купе, с местами почти на четверых. Авторство дизайна - ателье Pininfarina. Первая серия модели выпускалась до 1965 г., вторая - до 1967 г. В процессе эволюции изменялся дизайн, усовершенствовалась механическая коробка передач, добавлялись излишества типа: кондиционера, усилителя руля и литых колесных дисков.
Привод на Ferrari 330 GT 2+2 классический задний. Подвеска независимая спереди и зависимая сзади, с регулируемыми амортизаторами. Тормозная система гидравлическая с параллельным разделением контуров и дисковыми механизмами по кругу. Бензиновый V12 4.0 л. развивал 300 л.с. и 390 Нм, сочетался с 4 или 5-скоростной "механикой". До "сотни" суперкар разгонялся за 6.5 сек, набирал максимальную скорость 245 км/ч.
Ferrari 330 GT 2+2 Coupe Год 1964 Двигатель V12 4.0 л. 300 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов голубой Салон бежевый Пробег нет данных Состояние абсолютно все родное Цена в Америке 239500 $.
Одни из 330-х моделей разделяли с предшественниками узлы и агрегаты, другие, типа Ferrari 330 GT 2+2, были абсолютно уникальными. Все модели серии использовали 4.0-литровый V12 Colombo Tipo 209.
image via autotraderclassics.com
Ferrari 330 GT 2+2 появился в 1964 г. Кузов только купе, с местами почти на четверых. Авторство дизайна - ателье Pininfarina. Первая серия модели выпускалась до 1965 г., вторая - до 1967 г. В процессе эволюции изменялся дизайн, усовершенствовалась механическая коробка передач, добавлялись излишества типа: кондиционера, усилителя руля и литых колесных дисков.
image via autotraderclassics.com
Привод на Ferrari 330 GT 2+2 классический задний. Подвеска независимая спереди и зависимая сзади, с регулируемыми амортизаторами. Тормозная система гидравлическая с параллельным разделением контуров и дисковыми механизмами по кругу. Бензиновый V12 4.0 л. развивал 300 л.с. и 390 Нм, сочетался с 4 или 5-скоростной "механикой". До "сотни" суперкар разгонялся за 6.5 сек, набирал максимальную скорость 245 км/ч.
image via autotraderclassics.com
Ferrari 330 GT 2+2 Coupe Год 1964 Двигатель V12 4.0 л. 300 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов голубой Салон бежевый Пробег нет данных Состояние абсолютно все родное Цена в Америке 239500 $.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий