Opel вновь возвращается к идее легкого, двухместного спортивного купе. К Женеве 2016 немецкое подразделение GM сделало Opel GT Concept.
От обыденности имиджа семейного авто Opel впервые отошел в 1965 г. с концептом Experimental GT и чуть позже в 1968 г. с серийным купе Opel GT. А в 1975 г. был концептуальный, футуристичный Opel GT2.
Новый Opel GT Concept верен идее "первобытного" спортивного автомобиля, сочетающего облегченную конструкцию, заднеприводную компоновку и кабину только с самым необходимым. Инновационный дизайн с нескрываемым и чрезмерным применением новейших технологий ориентирован на молодую публику. Но вот пойдет ли современный GT или хотя бы часть из представленного в серию как в далеком 1968 г. большой вопрос.
Из объявленных Opel технических характеристик концептуального купе известно: вес всего 990 кг.; двигатель бензиновый, 3-цилиндровый, 1.0-литровый с турбонаддувом мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 205 Нм; коробка передач роботизированная, секвентальная, 6-ступенчатая; привод задний с самоблокирующимся дифференциалом. Динамика: 8 сек. до "сотни" и 208 км/ч "максималки". Не рекорд, но для молодых и города достаточно.
От обыденности имиджа семейного авто Opel впервые отошел в 1965 г. с концептом Experimental GT и чуть позже в 1968 г. с серийным купе Opel GT. А в 1975 г. был концептуальный, футуристичный Opel GT2.
image via opel.de
Новый Opel GT Concept верен идее "первобытного" спортивного автомобиля, сочетающего облегченную конструкцию, заднеприводную компоновку и кабину только с самым необходимым. Инновационный дизайн с нескрываемым и чрезмерным применением новейших технологий ориентирован на молодую публику. Но вот пойдет ли современный GT или хотя бы часть из представленного в серию как в далеком 1968 г. большой вопрос.
image via opel.de
Из объявленных Opel технических характеристик концептуального купе известно: вес всего 990 кг.; двигатель бензиновый, 3-цилиндровый, 1.0-литровый с турбонаддувом мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 205 Нм; коробка передач роботизированная, секвентальная, 6-ступенчатая; привод задний с самоблокирующимся дифференциалом. Динамика: 8 сек. до "сотни" и 208 км/ч "максималки". Не рекорд, но для молодых и города достаточно.
image via opel.de
Комментариев нет :
Отправить комментарий