По мнению многих, самым красивым автомобилем Женевского Автосалона 2016 стал новый Aston Martin DB11
Aston Martin DB11 - модель по настоящему новая, а не модернизация предыдущего DB9. Для нового британского суперкара разработаны заново: бензиновый V12 с двойным турбонаддувом, шасси, подвеска, рулевое управление и электроника.
Кузов DB11 в узнаваемом фирменным стиле, но все-таки нового дизайна с выверенной аэродинамикой имеет новую структуру и выполнен полностью из алюминия. Вся светотехника, фары и задние фонари, полностью светодиодные. Интерьер DB11 сочетает только натуральные материалы, мастерство исполнения с самыми современными технологиями и должен обеспечить максимальный комфорт, и удобство в дальних поездках.
Посадочная формула салона Aston Martin DB11 - реальные 2+2. Как утверждается, внутреннего простора в DB11 больше, чем других Grand Tourer от Aston Martin. Для ног водителя и переднего пассажира добавлены 10 мм, ногам сидящих сзади добавлены уже 87 мм, плюсом дополнительные 54 мм над головами. Багажник DB11 вмещает целых две сумки для гольфа.
Подвеска на DB11 полностью независимая (передняя на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная), пружинная с адаптивной системой демпфирования с режимами: GT, Sport и Sport +. Рулевое управление с электроусилителем. Острота - 2.4 оборота от упора до упора . Тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах, с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Шины 255/40 R20 спереди и 295/35 R20 сзади.
Под капотом бензиновый V12 5.2 л. Twin Turbo мощностью 600 л.с. при 6500 об/мин, крутящим моментом 700 Нм, доступным уже с 1500 об/мин. Мотор имеет системы Start/Stop и деактивации цилиндров. Трансмиссия автоматическая 8-ступенчатая с электронной системой управления. Привод классический задний с самоблокирующимся дифференциалом. Aston Martin DB11 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3.9 сек. максимальная скорость 322 км/ч.
Aston Martin DB11 - модель по настоящему новая, а не модернизация предыдущего DB9. Для нового британского суперкара разработаны заново: бензиновый V12 с двойным турбонаддувом, шасси, подвеска, рулевое управление и электроника.
image via astonmartin.com
Кузов DB11 в узнаваемом фирменным стиле, но все-таки нового дизайна с выверенной аэродинамикой имеет новую структуру и выполнен полностью из алюминия. Вся светотехника, фары и задние фонари, полностью светодиодные. Интерьер DB11 сочетает только натуральные материалы, мастерство исполнения с самыми современными технологиями и должен обеспечить максимальный комфорт, и удобство в дальних поездках.
image via astonmartin.com
Посадочная формула салона Aston Martin DB11 - реальные 2+2. Как утверждается, внутреннего простора в DB11 больше, чем других Grand Tourer от Aston Martin. Для ног водителя и переднего пассажира добавлены 10 мм, ногам сидящих сзади добавлены уже 87 мм, плюсом дополнительные 54 мм над головами. Багажник DB11 вмещает целых две сумки для гольфа.
image via astonmartin.com
Подвеска на DB11 полностью независимая (передняя на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная), пружинная с адаптивной системой демпфирования с режимами: GT, Sport и Sport +. Рулевое управление с электроусилителем. Острота - 2.4 оборота от упора до упора . Тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах, с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Шины 255/40 R20 спереди и 295/35 R20 сзади.
image via astonmartin.com
Под капотом бензиновый V12 5.2 л. Twin Turbo мощностью 600 л.с. при 6500 об/мин, крутящим моментом 700 Нм, доступным уже с 1500 об/мин. Мотор имеет системы Start/Stop и деактивации цилиндров. Трансмиссия автоматическая 8-ступенчатая с электронной системой управления. Привод классический задний с самоблокирующимся дифференциалом. Aston Martin DB11 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3.9 сек. максимальная скорость 322 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий