Созданная после Второй Мировой Войны, британская компания Bristol Cars, являющаяся подразделением Bristol Aeroplane Co, занялась производством автомобилей.
Автомобили естественно были люксовыми, спортивными и ручной сборки. Неплохим подспорьем в авто-бизнесе стали приобретенные в результате послевоенной репарации права на три модели BMW и рядный 6-цилиндровый двигатель.
Одними из первых, точнее вторыми в модельной линейке стали купе и кабриолет Bristol 401. С 1948 г. по 1953 г. было выпущено 611 автомобилей данной модели. Отличительной особенностью Bristol 401 стал кузов от миланской Carrozzeria Touring с выверенной аэродинамикой. Для лучшего обтекания воздухом вместо дверных ручек использовались кнопки. Коэффициент лобового сопротивления Cd был менее 0.36.
Передняя подвеска на Bristol 401 была независимая пружинная, задняя зависимая торсионная. Привод классический задний. Тормоза гидравлические, барабанные на всех колесах. Рулевое управление типа шестерня-рейка. Под капотом стояла модернизированная, рядная "шестерка" BMW, объемом 2.0 л., мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. Сочетался двигатель с 4-скоростной механической коробкой передач.
Bristol 401 Год 1952 г. Двигатель I6 2.0 л. 85 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов голубой Салон голубой Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Англии 57500 £.
Автомобили естественно были люксовыми, спортивными и ручной сборки. Неплохим подспорьем в авто-бизнесе стали приобретенные в результате послевоенной репарации права на три модели BMW и рядный 6-цилиндровый двигатель.
image via classiccarsforsale.co.uk
Одними из первых, точнее вторыми в модельной линейке стали купе и кабриолет Bristol 401. С 1948 г. по 1953 г. было выпущено 611 автомобилей данной модели. Отличительной особенностью Bristol 401 стал кузов от миланской Carrozzeria Touring с выверенной аэродинамикой. Для лучшего обтекания воздухом вместо дверных ручек использовались кнопки. Коэффициент лобового сопротивления Cd был менее 0.36.
image via classiccarsforsale.co.uk
Передняя подвеска на Bristol 401 была независимая пружинная, задняя зависимая торсионная. Привод классический задний. Тормоза гидравлические, барабанные на всех колесах. Рулевое управление типа шестерня-рейка. Под капотом стояла модернизированная, рядная "шестерка" BMW, объемом 2.0 л., мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. Сочетался двигатель с 4-скоростной механической коробкой передач.
image via classiccarsforsale.co.uk
Bristol 401 Год 1952 г. Двигатель I6 2.0 л. 85 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов голубой Салон голубой Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Англии 57500 £.
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий