Компания Mercedes-Benz представляет новый Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC, первый спортивный и самый мощный вариант в линейке компактного GLC Class.
Принадлежность Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC к семейству "Driving Performance" подчеркивают: фирменная решетка радиатора, передний сплиттер, задний диффузор, четыре патрубка выхлопной системы, детали в хроме и черном глянце. Спорт в салоне определяют: приборная панель AMG, руль со срезанным нижним сегментом, передние сидения с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой, черная кожа с красной прострочкой.
Стандартная подвеска - спортивная, пневматическая AIR BODY CONTROL с адаптивной системой демпфирования ADS PLUS. Настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и выхлопной системы можно менять при помощи системы AMG DYNAMIC SELECT с пятью режимами: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual.
Вне зависимости от выбранного режима, водитель имеет возможность нажатием кнопки "M" переключить коробку 9G-TRONIC в ручной режим, в котором переключение передач выполняются подрулевыми "лепестками". GLC 43 4MATIC разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.9 сек, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
Мировая премьера нового Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC состоится на Международном Автошоу в Нью-Йорке.
Принадлежность Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC к семейству "Driving Performance" подчеркивают: фирменная решетка радиатора, передний сплиттер, задний диффузор, четыре патрубка выхлопной системы, детали в хроме и черном глянце. Спорт в салоне определяют: приборная панель AMG, руль со срезанным нижним сегментом, передние сидения с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой, черная кожа с красной прострочкой.
image via mercedes-benz.com
Новый Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC оснащается, хорошо знакомым по другим моделям AMG, бензиновым V6 BlueDIRECT biturbo объемом 3.0 л. мощностью 367 л.с. при 5500- 6000 об/мин и крутящим моментом 520 Нм при 2500-4500 об/мин. Сочетается двигатель с 9-ступенчатой, автоматической, высокоскоростной коробкой передач, с возможностью ручного переключения передач. Привод на спорт-кроссовере полный, AMG Performance 4MATIC с характерным распределением крутящего момента, 31 % на переднюю ось и 69 % на заднюю ось. Рулевое управление спортивное, с изменяемым усилием и особой чувствительностью с скорости движения.
image via mercedes-benz.com
image via mercedes-benz.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий