В рамках Международного Автосалона в Женеве состоялась мировая премьера новейших Mercedes-Benz C 300 Cabriolet и Mercedes-AMG C 43 4MATIC Cabriolet.
Кабриолет - уже четвертый кузов для нового Mercedes-Benz C Class и первый в истории на базе данной модели. Кроме того новый C Class Cabriolet дополняет и завершает ассортимент кабриолетов немецкой марки с классическим мягким верхом.
Кроме многослойной мягкой крыши с конструкцией от Mercedes-Benz S Class Cabriolet, способной открываться и закрываться за 20 сек. на скоростях до 50 км/ч, новый C Class Cabriolet отличают стандартные: решетка радиатора с ячейками "diamond", светодиодные фары и задние фонари, хромированная окантовка подоконной линии, заниженная на 15 мм подвеска в сравнении с седаном и литые диски на 17". Не осязаемая, но важная особенность - коэффициент лобового сопротивления равен 0.28.
Интерьер кабриолета стандартный для всего C Class, но выделяется: материалами отделки, декоративными элементами, сидениями с развитой боковой поддержкой в стандарте и доводчиком ремней безопасности (как и на купе). Комфорт в салоне, и в особенности при открытом верхе обеспечивают: знакомые по E Class Cabriolet и S Class Cabriolet системы AIRCAP и AIRSCARF, подогревы руля и сидений, а также "умный" климат-контроль, разработанный Mercedes-Benz специально для кабриолетов.
Стандартная подвеска на кабриолете полностью независимая, пружинная, 4-рычажная передняя и 5-рычажная задняя, с избирательной системой демпфирования. В виде опций доступны: спортивная подвеска с усиленными пружинами и системой Sports Direct-Steer, а также пневматическая подвеска AIRMATIC с электронным управлением и плавной регулировкой демпфирования. К подвеске AIRMATIC прилагается система выбора настроек автомобиля DYNAMIC SELECT с режимами: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual.
Для Mercedes-Benz C Class Cabriolet предлагается достаточно широкая моторная линейка, включающая: бензиновый I4 1.6 л. biturbo 156 л.с. (C 180 Cabriolet); бензиновый I4 2.0 л. biturbo 184 л.с. (C 200 Cabriolet); бензиновый I4 2.0 л. biturbo 211 л.с. (C 250 Cabriolet); бензиновый I4 2.0 л. biturbo 249 л.с. (C 300 Cabriolet); бензиновый V6 3.0 л. biturbo 330 л.с. (C 400 Cabriolet); дизельный 2.1 л. biturbo 170 л.с. (C 220d Cabriolet); дизельный 2.1 л. biturbo 204 л.с. (C 250d Cabriolet). Для всех двигателей доступна новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC.
Стандартный привод для Mercedes-Benz C Class Cabriolet задний. Версии C 200 Cabriolet и C 220d Cabriolet по желанию могут оснащаться полным приводом 4MATIC. Версия C 400 Cabriolet только полноприводная.
Как всегда, особняком стоит спортивный Mercedes-AMG C 43 4MATIC Cabriolet, оснащенный бензиновым V6 3.0 л. biturbo 367 л.с. и 520 Нм, коробкой 9G-TRONIC PLUS и полным приводом 4MATIC. В стандарте у заряженной версии адаптивная подвеска AMG RIDE CONTROL, системы AMG DINAMIC SELECT и AMG ESP. Разгоняется спорт-кабриолет от 0 до 100 км/ч за 4.8 сек. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
Кабриолет - уже четвертый кузов для нового Mercedes-Benz C Class и первый в истории на базе данной модели. Кроме того новый C Class Cabriolet дополняет и завершает ассортимент кабриолетов немецкой марки с классическим мягким верхом.
image via mercedes-benz.com
Кроме многослойной мягкой крыши с конструкцией от Mercedes-Benz S Class Cabriolet, способной открываться и закрываться за 20 сек. на скоростях до 50 км/ч, новый C Class Cabriolet отличают стандартные: решетка радиатора с ячейками "diamond", светодиодные фары и задние фонари, хромированная окантовка подоконной линии, заниженная на 15 мм подвеска в сравнении с седаном и литые диски на 17". Не осязаемая, но важная особенность - коэффициент лобового сопротивления равен 0.28.
image via mercedes-benz.com
Интерьер кабриолета стандартный для всего C Class, но выделяется: материалами отделки, декоративными элементами, сидениями с развитой боковой поддержкой в стандарте и доводчиком ремней безопасности (как и на купе). Комфорт в салоне, и в особенности при открытом верхе обеспечивают: знакомые по E Class Cabriolet и S Class Cabriolet системы AIRCAP и AIRSCARF, подогревы руля и сидений, а также "умный" климат-контроль, разработанный Mercedes-Benz специально для кабриолетов.
image via mercedes-benz.com
Стандартная подвеска на кабриолете полностью независимая, пружинная, 4-рычажная передняя и 5-рычажная задняя, с избирательной системой демпфирования. В виде опций доступны: спортивная подвеска с усиленными пружинами и системой Sports Direct-Steer, а также пневматическая подвеска AIRMATIC с электронным управлением и плавной регулировкой демпфирования. К подвеске AIRMATIC прилагается система выбора настроек автомобиля DYNAMIC SELECT с режимами: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual.
image via mercedes-benz.com
Для Mercedes-Benz C Class Cabriolet предлагается достаточно широкая моторная линейка, включающая: бензиновый I4 1.6 л. biturbo 156 л.с. (C 180 Cabriolet); бензиновый I4 2.0 л. biturbo 184 л.с. (C 200 Cabriolet); бензиновый I4 2.0 л. biturbo 211 л.с. (C 250 Cabriolet); бензиновый I4 2.0 л. biturbo 249 л.с. (C 300 Cabriolet); бензиновый V6 3.0 л. biturbo 330 л.с. (C 400 Cabriolet); дизельный 2.1 л. biturbo 170 л.с. (C 220d Cabriolet); дизельный 2.1 л. biturbo 204 л.с. (C 250d Cabriolet). Для всех двигателей доступна новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC.
image via mercedes-benz.com
Стандартный привод для Mercedes-Benz C Class Cabriolet задний. Версии C 200 Cabriolet и C 220d Cabriolet по желанию могут оснащаться полным приводом 4MATIC. Версия C 400 Cabriolet только полноприводная.
Как всегда, особняком стоит спортивный Mercedes-AMG C 43 4MATIC Cabriolet, оснащенный бензиновым V6 3.0 л. biturbo 367 л.с. и 520 Нм, коробкой 9G-TRONIC PLUS и полным приводом 4MATIC. В стандарте у заряженной версии адаптивная подвеска AMG RIDE CONTROL, системы AMG DINAMIC SELECT и AMG ESP. Разгоняется спорт-кабриолет от 0 до 100 км/ч за 4.8 сек. Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).
Комментариев нет :
Отправить комментарий