В 1986 г. компания Cadillac в целях конкуренции с Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS выпустила двухместный родстер Allante.
Cadillac Allante имел и жесткую съемную крышу, и мягкую складную (чуть позже появились версии только с мягкой складной или жесткой складной крышами). Кузов Allante разработали и производили в Италии на заводе Pininfarina. Кузова самолетом доставляли в Америку для окончательной сборки.
Cadillac Allante был автомобилем достаточно "продвинутым". В отличии от конкурентов имел передний привод. Подвеска была полностью независимая с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. Рулевое управление с переменным усилием. На Allante, впервые в истории для переднеприводного автомобиля, был применен Traction Control. Тормоза дисковые по кругу. В салоне: цифровая приборная панель, премиальная аудиосистема, многочисленные электрорегулировки и сотовый телефон.
Первоначально под капотом Cadillac Allante стоял бензиновый V8 объемом 4.1 л. мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 319 Нм. В 1989 г. объем двигателя увеличили до 4.5 л., отдачу повысили до 200 л.с. и 370 Нм. В 1993 г. Allante получил новый V8 Northstar 4.6 л. мощностью 295 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. С последним родстер демонстрировал реально спорткаровскую динамику, 6.5 сек на разгон от 0 до 100 км/ч. и максимальную скорость 230 км/ч. Сочетались двигатели исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Cadillac Allante Год 1987 г. Двигатель V8 4.1 л. 170 л.с. 4АКПП Привод передний Кузов бежевый Салон бежевый Пробег 27500 км. Состояние хорошее Цена в Америке 13995 $.
Cadillac Allante имел и жесткую съемную крышу, и мягкую складную (чуть позже появились версии только с мягкой складной или жесткой складной крышами). Кузов Allante разработали и производили в Италии на заводе Pininfarina. Кузова самолетом доставляли в Америку для окончательной сборки.
image via classics.autotrader.com
image via classics.autotrader.com
image via classics.autotrader.com
image via classics.autotrader.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий