Новое флагманское спорт-купе Lexus LC будет предложено покупателям в двух версиях: Lexus LC 500 и Lexus LC 500h.
Кроме нового дизайна в стиле концепта Lexus LF-LC, новое купе первым опробует абсолютно новую заднеприводную платформу GA-L, основным принципом которой является стремление разместить основные массы (двигатель, трансмиссию, пассажиров) как можно ниже и между осями. Полученная развесовка между передней и задней осями 52/48. Подвеска полностью независимая, многорычажная спереди и сзади, из кованого алюминия. В структуре кузова кроме высокопрочных сталей и алюминия широко применены композитные материалы. Из карбона и алюминия выполнены и часть внешних элементов (крыша, капот, двери). Габариты Lexus LC: длина 4760 мм, ширина 1920 мм, высота 1345 мм. Колесная база 2870 мм.
Lexus LC 500 верен бензиновому, атмосферному, высокооборотистому V8 объемом 5.0 л., мощностью 467 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 529 Нм при 4800 об/мин. В конструкции двигателя применены только легкие и прочные металлы, алюминий и титан. Сочетается двигатель с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая поучилась компактнее и легче, чем 8-ступенчатая коробка предыдущего поколения, и отличается высокой скоростью переключения передач, не уступающей роботизированным коробка с двойным сцеплением у конкурентов. На разгон от 0 до 100 км/ч LC 500 требуется 4.5 сек, максимальная скорость равняется 250 км/ч (ограничена электроникой). Стандартные колеса на LC 500 245/40 R21 спереди и 275/35 R21 сзади. Эффективное торможение обеспечивают 6-поршневые тормозные суппорты.
На Lexus LC 500h применена новая многоступенчатая гибридная система (Multi Stage Hybrid System), специально разработанная для гибридных автомобилей со спортивным характером. Состоит система из бензинового V6 объемом 3.5 л. 220 л.с. при 6600 об/мин и 348 Нм при 4900 об/мин, электродвигателя, литий-ионного аккумулятора и 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Суммарная мощность новой системы 354 л.с. Динамические характеристики LC 500h: разгон от 0 до 100 км/ч за 5.0 сек, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Стандартные колеса на LC 500h 245/40 R20 спереди и 275/40 R20 сзади. Как и на LC 500, тормоза на гибридной версии дисковые с 6-поршневыми суппортами.
Обе версии флагманского купе смогут похвастаться новой мультимедийной системой, отличающейся новым программным обеспечением, усовершенствованным графическим интерфейсом, аудиосистемами Pioneer в стандарте и Mark Levinson в качестве опции. Lexus LC будет оснащен современным набором технологий активной безопасности, призванных помочь предотвратить или смягчить столкновений в широком диапазоне дорожных ситуаций, под именем Lexus Safety System+. В пакет входят: система Pre-Collision (PCS), имеющая функцию обнаружения пешеходов, система удержания автомобиля на полосе Lane Keep Assist (LKA), автоматический дальний свет Automatic High Beam (АНВ), динамичный круиз-контроль Dynamic Radar Cruise Control (DRCC), система камер и радаров кругового обзора.
Кроме нового дизайна в стиле концепта Lexus LF-LC, новое купе первым опробует абсолютно новую заднеприводную платформу GA-L, основным принципом которой является стремление разместить основные массы (двигатель, трансмиссию, пассажиров) как можно ниже и между осями. Полученная развесовка между передней и задней осями 52/48. Подвеска полностью независимая, многорычажная спереди и сзади, из кованого алюминия. В структуре кузова кроме высокопрочных сталей и алюминия широко применены композитные материалы. Из карбона и алюминия выполнены и часть внешних элементов (крыша, капот, двери). Габариты Lexus LC: длина 4760 мм, ширина 1920 мм, высота 1345 мм. Колесная база 2870 мм.
image via lexus-int.com
Lexus LC 500 верен бензиновому, атмосферному, высокооборотистому V8 объемом 5.0 л., мощностью 467 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 529 Нм при 4800 об/мин. В конструкции двигателя применены только легкие и прочные металлы, алюминий и титан. Сочетается двигатель с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая поучилась компактнее и легче, чем 8-ступенчатая коробка предыдущего поколения, и отличается высокой скоростью переключения передач, не уступающей роботизированным коробка с двойным сцеплением у конкурентов. На разгон от 0 до 100 км/ч LC 500 требуется 4.5 сек, максимальная скорость равняется 250 км/ч (ограничена электроникой). Стандартные колеса на LC 500 245/40 R21 спереди и 275/35 R21 сзади. Эффективное торможение обеспечивают 6-поршневые тормозные суппорты.
image via lexus-int.com
На Lexus LC 500h применена новая многоступенчатая гибридная система (Multi Stage Hybrid System), специально разработанная для гибридных автомобилей со спортивным характером. Состоит система из бензинового V6 объемом 3.5 л. 220 л.с. при 6600 об/мин и 348 Нм при 4900 об/мин, электродвигателя, литий-ионного аккумулятора и 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Суммарная мощность новой системы 354 л.с. Динамические характеристики LC 500h: разгон от 0 до 100 км/ч за 5.0 сек, максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Стандартные колеса на LC 500h 245/40 R20 спереди и 275/40 R20 сзади. Как и на LC 500, тормоза на гибридной версии дисковые с 6-поршневыми суппортами.
image via lexus-int.com
Обе версии флагманского купе смогут похвастаться новой мультимедийной системой, отличающейся новым программным обеспечением, усовершенствованным графическим интерфейсом, аудиосистемами Pioneer в стандарте и Mark Levinson в качестве опции. Lexus LC будет оснащен современным набором технологий активной безопасности, призванных помочь предотвратить или смягчить столкновений в широком диапазоне дорожных ситуаций, под именем Lexus Safety System+. В пакет входят: система Pre-Collision (PCS), имеющая функцию обнаружения пешеходов, система удержания автомобиля на полосе Lane Keep Assist (LKA), автоматический дальний свет Automatic High Beam (АНВ), динамичный круиз-контроль Dynamic Radar Cruise Control (DRCC), система камер и радаров кругового обзора.
Комментариев нет :
Отправить комментарий