В 1963 г. компания Mercedes-Benz создала седан представительского класса - Mercedes-Benz 600 (кузов W100). Модель была популярна среди богатых и знаменитых по всему миру, также ей пользовались лидеры многих государств.
Mercedes-Benz 600 производили до 1981 г. Было выпущено 2677 экземпляров, среди них: 2160 седанов со стандартной колесной базой, 428 седанов с удлиненной колесной базой и 59 ландолет.
Реальную конкуренцию Mercedes-Benz 600 могли создать лишь флагманские Rolls-Royce, Bentley и Cadillac. В стандарте у 600-го были регулируемая пневмоподвеска и многочисленные электро и гидроприводы всего чего только возможно. Габариты стандартного Mercedes-Benz 600 (W100): длина 5450 мм, ширина 1950 мм, высота 1500 мм. Колесная база 3200 мм. Длина седана с удлиненной базой (3900 мм) составляла внушительные 6240 мм.
Привод у Mercedes-Benz 600 классический задний. Спереди подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, сзади неразрезной мост. Тормоза дисковые по кругу. Под капотом стоял бензиновый V8 объемом 6.3 л. мощностью 250 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 500 Нм при 2800 об/мин. Сочетался двигатель с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. До "сотни" представительский седан разгонялся за 9.7 сек, и набирал максимальную скорость - 205 км/ч.
Mercedes-Benz 600 Год 1969 г. Двигатель V8 6.3 л. 250 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов красный Салон черный Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Америке 115000 $.
Mercedes-Benz 600 производили до 1981 г. Было выпущено 2677 экземпляров, среди них: 2160 седанов со стандартной колесной базой, 428 седанов с удлиненной колесной базой и 59 ландолет.
image via classics.autotrader.com
Реальную конкуренцию Mercedes-Benz 600 могли создать лишь флагманские Rolls-Royce, Bentley и Cadillac. В стандарте у 600-го были регулируемая пневмоподвеска и многочисленные электро и гидроприводы всего чего только возможно. Габариты стандартного Mercedes-Benz 600 (W100): длина 5450 мм, ширина 1950 мм, высота 1500 мм. Колесная база 3200 мм. Длина седана с удлиненной базой (3900 мм) составляла внушительные 6240 мм.
image via classics.autotrader.com
Привод у Mercedes-Benz 600 классический задний. Спереди подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, сзади неразрезной мост. Тормоза дисковые по кругу. Под капотом стоял бензиновый V8 объемом 6.3 л. мощностью 250 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 500 Нм при 2800 об/мин. Сочетался двигатель с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. До "сотни" представительский седан разгонялся за 9.7 сек, и набирал максимальную скорость - 205 км/ч.
image via classics.autotrader.com
Mercedes-Benz 600 Год 1969 г. Двигатель V8 6.3 л. 250 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов красный Салон черный Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Америке 115000 $.
image via classics.autotrader.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий