Немногим более двух лет продолжалось производство гибридного Cadillac ELR. Руководство компании подтвердило, дальнейших инвестиций в проект не будет.
За все время произведено и реализовано около 2700 экземпляров Cadillac ELR. Столь скромный результат и объясняет прекращение производства.
Одной из причин плохих продаж стала неоправданно высокая цена. Первоначально в Северной Америке за ELR просили 75995 $, и это учитывая то, что под модным прикидом люксового спорт-купе скрывается компактный, переднеприводный Chevrolet Volt со слегка улучшенной производительностью.
Не удивительно, что спустя год после начала продаж Cadillac снизил ценник на ELR и повысил производительность, но увы и до BMW i8 по характеристикам было далеко, и электро-спорт-седан Tesla Model S пользовался гораздо большей популярностью. В итоге у Cadillac остался только опыт, а он как известно бесценен хоть и "сын ошибок трудных".
За все время произведено и реализовано около 2700 экземпляров Cadillac ELR. Столь скромный результат и объясняет прекращение производства.
Одной из причин плохих продаж стала неоправданно высокая цена. Первоначально в Северной Америке за ELR просили 75995 $, и это учитывая то, что под модным прикидом люксового спорт-купе скрывается компактный, переднеприводный Chevrolet Volt со слегка улучшенной производительностью.
Не удивительно, что спустя год после начала продаж Cadillac снизил ценник на ELR и повысил производительность, но увы и до BMW i8 по характеристикам было далеко, и электро-спорт-седан Tesla Model S пользовался гораздо большей популярностью. В итоге у Cadillac остался только опыт, а он как известно бесценен хоть и "сын ошибок трудных".
Комментариев нет :
Отправить комментарий