Одним из культовых раллийных автомобилей по праву считается Lancia Delta Integrale. С 1987 г. по 1992 г. на раллийных трассах не было автомобиля способного конкурировать с Lancia.
Lancia Delta Integrale шесть лет подряд занимала первое место в зачете производителей WRC. Этот рекорд пока не никем не побит.
Компактная по сегодняшним меркам, Lancia Delta Integrale в длину была 3900 мм, в ширину 1770 мм, высоту 1365 мм. Колесная база равнялась 2480 мм. Подвеска полностью независимая. Привод постоянный полный с самоблокирующимся дифференциалом Torsen в задней оси. Крутящий момент первоначально распределялся между передней и задней осями в пропорции 56% и 44% , позже соотношение было изменено в пользу задней оси 47% на 53%.
Под капотом Lancia Delta Integrale стоял бензиновый, 4-цилиндровый, 2.0-литровый, 16-клапанный, 2-распредвальный двигатель с турбонаддувом Garrett T3. В версии Lancia Delta Integrale Evo 2 развивающий мощность 210 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 300 Нм при 3500 об/мин. На разгон до "сотни" автомобилю требовалось 5.5 сек. (в те годы уровень Porsche 911), максимальная скорость равнялась 220 км/ч.
Lancia Delta Integrale Evo 2 Год 1992 г. Двигатель I4 2.0 л. turbo 210 л.с. 5МКПП Привод полный Кузов красный Салон серый Пробег 17219 км Состояние отличное Цена в Англии 16500 £.
Lancia Delta Integrale шесть лет подряд занимала первое место в зачете производителей WRC. Этот рекорд пока не никем не побит.
image via classiccarsforsale.co.uk
image via classiccarsforsale.co.uk
image via classiccarsforsale.co.uk
Lancia Delta Integrale Evo 2 Год 1992 г. Двигатель I4 2.0 л. turbo 210 л.с. 5МКПП Привод полный Кузов красный Салон серый Пробег 17219 км Состояние отличное Цена в Англии 16500 £.
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий