23 июн. 2016 г.

Включили заднюю

Компания Audi, пионер в серийном использовании роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, решила вернуться к традиционным "автоматам".
Речь пока идет о спортивных и мощных моделях. Хотя именно со спорт-купе Audi TT в начале 2000-х началась сверх-популярность трансмиссий с двойным сцеплением. Миллионы водителей по всему миру полюбили их за быстрые переключения передач, удобство как у "автомата" и экономичность как у "механики".


И вот теперь в Ауди считают, что для большого крутящего момента автоматическая коробка подходит лучше, чем роботизированная. Многоступенчатость современных "автоматов" обеспечивает скорость и экономию, плюс "автоматам" несвойственны рывки "роботов" на низких оборотах. Примеры новой стратегии - последнее поколение Audi S4 и Audi S5, которые в отличии от предшественников вместо 7-ступенчатого S tronic используют 8-ступенчатый Tiptronic. Скоро этим же путем пойдут и более мощные RS4 и RS5.


Справедливости ради стоит отметить, далеко не все автопроизводители пытались воткнуть в каждую модель "робота" с двумя сцеплениями и продолжали совершенствовать классический "автомат", в их рядах: Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, Land Rover, Aston Martin, Ford, GM. Но не все спешат и отказаться от DCT (Dual-Clutch Transmission), среди них: Ferrari, Koenigsegg, McLaren, Lamborghini.

Комментариев нет :