В модельном ряду De Tomaso кроме суперкаров Mangusta и Pantera были спорт-седан Deauville и, построенное на его базе, купе Longchamp.
Модель Longchamp дебютировала в 1972 г. на Туринском Автосалоне, в серию пошла в 1973 г., выпускалась до 1989 г., первоначально в кузове купе, в 1980 г. появился кабриолет. За все время выпущено 409 De Tomaso Longchamp.
Дизайн Longchamp разработали в ателье Ghia. Габариты: длина 4600 мм, ширина 1830 мм, высота 1295 мм. Колесная база 2600 мм (была укорочена в сравнении с седаном). Подвеска полностью независимая. Привод задний. Тормоза дисковые на всех колесах. Двигатель - любимый у De Tomaso, фордовский V8 5.8 л. Стандартная коробка передач - также фордовский 3-ступенчатый "автомат". Опционально и малочисленно ставили 5-скоростную "механику" ZF.
В 1980 г. у De Tomaso Longchamp появилась версия GTS, отличавшаяся от стандартной перенастроенной в сторону спорта подвеской и более широкими колесами с дисками Campagnolo обутыми в резину Pirelli P7. В 1981 г. бензиновый V8 5.8 л. на Longchamp GTS развивал 300 л.с. и 440 Нм, позволял купе разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6.9 сек (6.2 сек на "ручке") и набирать максимальные 240 км/ч.
De Tomaso Longchamp GTS Год 1981 г. Двигатель V8 5.8 л. 300 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег 68000 км Состояние отличное Цена в Нидерландах 79500 €
Модель Longchamp дебютировала в 1972 г. на Туринском Автосалоне, в серию пошла в 1973 г., выпускалась до 1989 г., первоначально в кузове купе, в 1980 г. появился кабриолет. За все время выпущено 409 De Tomaso Longchamp.
image via classiccarsforsale.co.uk
Дизайн Longchamp разработали в ателье Ghia. Габариты: длина 4600 мм, ширина 1830 мм, высота 1295 мм. Колесная база 2600 мм (была укорочена в сравнении с седаном). Подвеска полностью независимая. Привод задний. Тормоза дисковые на всех колесах. Двигатель - любимый у De Tomaso, фордовский V8 5.8 л. Стандартная коробка передач - также фордовский 3-ступенчатый "автомат". Опционально и малочисленно ставили 5-скоростную "механику" ZF.
image via classiccarsforsale.co.uk
В 1980 г. у De Tomaso Longchamp появилась версия GTS, отличавшаяся от стандартной перенастроенной в сторону спорта подвеской и более широкими колесами с дисками Campagnolo обутыми в резину Pirelli P7. В 1981 г. бензиновый V8 5.8 л. на Longchamp GTS развивал 300 л.с. и 440 Нм, позволял купе разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6.9 сек (6.2 сек на "ручке") и набирать максимальные 240 км/ч.
image via classiccarsforsale.co.uk
De Tomaso Longchamp GTS Год 1981 г. Двигатель V8 5.8 л. 300 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег 68000 км Состояние отличное Цена в Нидерландах 79500 €
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий