Honda Civic Type R всегда был одним из самых быстрых горячих хэтчбеков в мире. Подтвердить это решили рекордными кругами на пяти самых легендарных европейских гоночных трассах.
В попытках участвует крайнее поколение Civic Type R с 2.0-литровым 4-цилиндровым турбомотором в 310 л.с., в сочетании с 6-скоростной "механикой" и передним приводом.
Год назад, к моменту выхода на европейский рынок Honda Civic Type R показал рекордные для переднеприводных автомобилей 7 мин 50.65 сек на круге Нюрбургринге. В этом году круг в Сильверстоуне пройден за 2 мин 31.85 сек, в Спа-Франкоршам за 2 мин 56.91 сек, в Монца - 2 мин 15.16 сек, в Эшторил - 2 мин 4.08 сек и в Хунгароринг - 2 мин 10.85 сек.
Неплохой маркетинговый ход и бесценные технические наработки для следующего поколения Honda Civic Type R. А конкуренция в сегменте очень жесткая. Совсем недавно родоначальник класса - Volkswagen Golf GTI в версии Clubsport S поставил новый рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных хот-хэтчей 7 мин 49.21 сек.
В попытках участвует крайнее поколение Civic Type R с 2.0-литровым 4-цилиндровым турбомотором в 310 л.с., в сочетании с 6-скоростной "механикой" и передним приводом.
image via hondanews.eu
Год назад, к моменту выхода на европейский рынок Honda Civic Type R показал рекордные для переднеприводных автомобилей 7 мин 50.65 сек на круге Нюрбургринге. В этом году круг в Сильверстоуне пройден за 2 мин 31.85 сек, в Спа-Франкоршам за 2 мин 56.91 сек, в Монца - 2 мин 15.16 сек, в Эшторил - 2 мин 4.08 сек и в Хунгароринг - 2 мин 10.85 сек.
image via hondanews.eu
Неплохой маркетинговый ход и бесценные технические наработки для следующего поколения Honda Civic Type R. А конкуренция в сегменте очень жесткая. Совсем недавно родоначальник класса - Volkswagen Golf GTI в версии Clubsport S поставил новый рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных хот-хэтчей 7 мин 49.21 сек.
image via hondanews.eu
Комментариев нет :
Отправить комментарий