Компания Honda представила на родном, японском рынке Sport Hybrid Coupe Honda CR-Z в версии Final Label.
Модель Honda в очередной раз недооценили. Для кого-то CR-Z совсем и не гибрид (нет возможности передвигаться только на электротяге), совсем не купе (задняя крышка как у хэтчбека) и не спорт (мощность маленькая).
Не смотря на обновление предыдущего модельного года, Honda удалось продать не более 1000 экземпляров CR-Z. Незаметно модель покинула европейский рынок и оставалось в продаже на японском и американском, в Россию CR-Z вообще не поставлялась. В итоге компания приняла решение свернуть производство Honda CR-Z, в связи с чем приготовила прощальную версию - Final Label.
Honda CR-Z Final Label будут отличать несколько эксклюзивных штрихов: специальный цвет синий металлик, литые диски с матовым покрытием на 17", оригинальная отделка салона с вышивкой "Final Label" на сиденьях. А вот силовая установка без изменений, 4-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании c электромотором, мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Коробки: "механика" на 6-скоростей или вариатор CVT.
Будет ли Honda CR-Z Final Label представлена на североамериканском рынке пока неизвестно.
Модель Honda в очередной раз недооценили. Для кого-то CR-Z совсем и не гибрид (нет возможности передвигаться только на электротяге), совсем не купе (задняя крышка как у хэтчбека) и не спорт (мощность маленькая).
Не смотря на обновление предыдущего модельного года, Honda удалось продать не более 1000 экземпляров CR-Z. Незаметно модель покинула европейский рынок и оставалось в продаже на японском и американском, в Россию CR-Z вообще не поставлялась. В итоге компания приняла решение свернуть производство Honda CR-Z, в связи с чем приготовила прощальную версию - Final Label.
Honda CR-Z Final Label будут отличать несколько эксклюзивных штрихов: специальный цвет синий металлик, литые диски с матовым покрытием на 17", оригинальная отделка салона с вышивкой "Final Label" на сиденьях. А вот силовая установка без изменений, 4-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании c электромотором, мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 190 Нм. Коробки: "механика" на 6-скоростей или вариатор CVT.
Будет ли Honda CR-Z Final Label представлена на североамериканском рынке пока неизвестно.
Комментариев нет :
Отправить комментарий