Компания Porsche AG представила новое, второе поколение модели Gran Turismo - Porsche Panamera.
Дизайн нового Porsche Panamera под именем FlyLine стал более динамичным и специально намекает на Porsche 911. Новая модель выглядит более изящной, низкой и широкой. Передний свес уменьшен, задний увеличен. Вся светотехника полностью светодиодная. Колеса размерностью от 19" до 21". Габариты слегка подросли и составляют 5049 мм (+34 мм) в длину, 1937 мм (+6 мм) в ширину и 1423 мм (+5 мм) в высоту. Увеличилась до 2950 мм (+30 мм) колесная база.
Новый Porsche Panamera отличает также и полностью переработанный интерьер. Теперь это Porsche Advanced Cockpit - царство высоких технологий и интуитивной функциональности. Сенсорные дисплеи повсюду, на приборной панели два по 7", на передней панели один 12.3 " от Porsche Communication Management (PCM). Сенсорные и все кнопки на центральной консоли. Аналоговый тахометр по центру приборной панели оставлен - дань традициям. Среди обязательных возможностей PCM: навигация, выход в интернет, интеграция со смартфонами, онлайн сервисы. Комфорт класса люкс обеспечивают: дорогие материалы, панорамная крыша, вентиляция и массаж в сидениях, премиальная акустическая система Burmester.
Многочисленным усовершенствованиям подверглось шасси нового Porsche Panamera и по сути представляет из себя целый комплекс инновационных систем, таких как: адаптивная пневматическая подвеска с технологией Porsche Active Management, Porsche Dynamic Chassis Control Sport, Porsche Torque Vectoring Plus, активная стабилизация крена и электромеханический усилитель рулевого управления. Есть новшества и среди электронных помощников водителю, главные: новое поколение адаптивного круиз-контроля (Porsche InnoDrive), работающее практически в любых дорожных условиях при любом трафике, и система ночного видения, использующая тепловизор для обнаружения людей и животных.
Новый Panamera 4S оснащается бензиновым V6 Biturbo 2.9 л. 440 л.с. при 5650 об/мин и 550 Нм при 1750-5500 об/мин. Panamera 4S Diesel - дизельным V8 Biturbo 4.2 л. 422 л.с. при 3500 об/мин и 850 Нм при 1000-3250 об/мин. Panamera Turbo - бензиновым V8 Biturbo 4.0 л. 550 л.с. при 5750 об/мин и 770 Нм при 1960-4500 об/мин. Все версии оснащены полным приводом и 8-ступенчатыми автоматизированными коробками передач PDK. Динамика Panamera 4S - от 0 до 100 км/ч за 4.4 сек (4.2 сек с пакетом Sport Chrono), максимальная скорость 289 км/ч. Panamera 4S Diesel - от 0 до 100 км/ч за 4.5 сек (4.3 сек с пакетом Sport Chrono), максимальная скорость 285 км/ч. Panamera Turbo - от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек (3.6 сек с пакетом Sport Chrono), максимальная скорость 306 км/ч.
Выход на рынок нового Porsche Panamera запланирован на ноябрь 2016 г.
Дизайн нового Porsche Panamera под именем FlyLine стал более динамичным и специально намекает на Porsche 911. Новая модель выглядит более изящной, низкой и широкой. Передний свес уменьшен, задний увеличен. Вся светотехника полностью светодиодная. Колеса размерностью от 19" до 21". Габариты слегка подросли и составляют 5049 мм (+34 мм) в длину, 1937 мм (+6 мм) в ширину и 1423 мм (+5 мм) в высоту. Увеличилась до 2950 мм (+30 мм) колесная база.
image via porsche.de
Новый Porsche Panamera отличает также и полностью переработанный интерьер. Теперь это Porsche Advanced Cockpit - царство высоких технологий и интуитивной функциональности. Сенсорные дисплеи повсюду, на приборной панели два по 7", на передней панели один 12.3 " от Porsche Communication Management (PCM). Сенсорные и все кнопки на центральной консоли. Аналоговый тахометр по центру приборной панели оставлен - дань традициям. Среди обязательных возможностей PCM: навигация, выход в интернет, интеграция со смартфонами, онлайн сервисы. Комфорт класса люкс обеспечивают: дорогие материалы, панорамная крыша, вентиляция и массаж в сидениях, премиальная акустическая система Burmester.
image via porsche.de
Многочисленным усовершенствованиям подверглось шасси нового Porsche Panamera и по сути представляет из себя целый комплекс инновационных систем, таких как: адаптивная пневматическая подвеска с технологией Porsche Active Management, Porsche Dynamic Chassis Control Sport, Porsche Torque Vectoring Plus, активная стабилизация крена и электромеханический усилитель рулевого управления. Есть новшества и среди электронных помощников водителю, главные: новое поколение адаптивного круиз-контроля (Porsche InnoDrive), работающее практически в любых дорожных условиях при любом трафике, и система ночного видения, использующая тепловизор для обнаружения людей и животных.
image via porsche.de
Новый Panamera 4S оснащается бензиновым V6 Biturbo 2.9 л. 440 л.с. при 5650 об/мин и 550 Нм при 1750-5500 об/мин. Panamera 4S Diesel - дизельным V8 Biturbo 4.2 л. 422 л.с. при 3500 об/мин и 850 Нм при 1000-3250 об/мин. Panamera Turbo - бензиновым V8 Biturbo 4.0 л. 550 л.с. при 5750 об/мин и 770 Нм при 1960-4500 об/мин. Все версии оснащены полным приводом и 8-ступенчатыми автоматизированными коробками передач PDK. Динамика Panamera 4S - от 0 до 100 км/ч за 4.4 сек (4.2 сек с пакетом Sport Chrono), максимальная скорость 289 км/ч. Panamera 4S Diesel - от 0 до 100 км/ч за 4.5 сек (4.3 сек с пакетом Sport Chrono), максимальная скорость 285 км/ч. Panamera Turbo - от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек (3.6 сек с пакетом Sport Chrono), максимальная скорость 306 км/ч.
image via porsche.de
Выход на рынок нового Porsche Panamera запланирован на ноябрь 2016 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий