50 лет назад, в 1966 г. коммунистическое правительство Румынии озаботилось автомобилизацией своего народа и волевым решением создало бренд Dacia.
В основе народного румынского автомобиля была переднеприводная продукция французского концерна Renault. Самая известная модель Dacia 1300, она же Renault 12, продержалась на конвейере 35 лет, с 1969 г. по 2004 г. На момент появления на рынке Dacia 1300 была самым современным, комфортабельным и производительным автомобилем соцлагеря, хотя в сравнении с оригиналом-Renault 12 оснащение было скромненькое, никаких ABS, подушек безопасности и кондиционера.
По правилам социалистического автомобилестроения, ни о какой кардинальной смене поколений не могло быть и речи. Поэтому за долгую жизнь Dacia 1300 претерпела многочисленные, но незначительные изменения, "прирастая" новыми кузовами и специальными исполнениями для партийной номенклатуры, милиции, скорой помощи и т.д. В 1983 г. модель получила даже версию 1410 Sport в 2-дверном кузове купе. Под капотом Dacia 1300 стояли бензиновые, 4-цилиндровые моторы Renault, объемом от 1.2 л. до 1.6 л., мощностью от 48 л.с. до 72 л.с. Сочетались двигатели с механическими 4 и 5-скоростными коробками передач.
Dacia 1410 Sport Год 1985 г. Двигатель I4 1.6 л. 72 л.с. 5МКПП Привод передний Кузов желтый Салон коричневый Пробег 34000 км Состояние отличное Цена в Румынии 5000 €.
В основе народного румынского автомобиля была переднеприводная продукция французского концерна Renault. Самая известная модель Dacia 1300, она же Renault 12, продержалась на конвейере 35 лет, с 1969 г. по 2004 г. На момент появления на рынке Dacia 1300 была самым современным, комфортабельным и производительным автомобилем соцлагеря, хотя в сравнении с оригиналом-Renault 12 оснащение было скромненькое, никаких ABS, подушек безопасности и кондиционера.
image via classiccarsforsale.co.uk
По правилам социалистического автомобилестроения, ни о какой кардинальной смене поколений не могло быть и речи. Поэтому за долгую жизнь Dacia 1300 претерпела многочисленные, но незначительные изменения, "прирастая" новыми кузовами и специальными исполнениями для партийной номенклатуры, милиции, скорой помощи и т.д. В 1983 г. модель получила даже версию 1410 Sport в 2-дверном кузове купе. Под капотом Dacia 1300 стояли бензиновые, 4-цилиндровые моторы Renault, объемом от 1.2 л. до 1.6 л., мощностью от 48 л.с. до 72 л.с. Сочетались двигатели с механическими 4 и 5-скоростными коробками передач.
image via classiccarsforsale.co.uk
Dacia 1410 Sport Год 1985 г. Двигатель I4 1.6 л. 72 л.с. 5МКПП Привод передний Кузов желтый Салон коричневый Пробег 34000 км Состояние отличное Цена в Румынии 5000 €.
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий