Уверенными шагами компания Hyundai идет к созданию собственного премиум-бренда Genesis. Совсем недавно Genesis представил вторую модель - G80.
В отличии от большого флагманского седана G90, среднеразмерный G80 не является совершенно новой моделью, а представляет собой модернизированное второе поколение Hyundai Genesis, вышедшее на рынок в 2014 г..
Найти отличия G80 от предшественника Hyundai Genesis достаточно сложно. Изменения во внешности свелись к незначительным штрихам, касающихся светотехники, бамперов в нижней части и форме выхлопных патрубков. Та же история и в салоне, все, по-прежнему, лаконично, интуитивно понятно, с большим набором всевозможных электрорегулировок, просторно и из качественных материалов.
В основе G80 заднеприводная платформа с высокой долью высокопрочных сталей и возможностью применения привода полного HTRAC All-Wheel-Drive (AWD). Подвеска полностью независимая многорычажная. В моторной гамме бензиновые: V6 3.8 л. 315 л.с. 398 Нм; V6 3.3 л. turbo 365 л.с. 450 Нм; V8 T5.0 л. 425 л.с. 520 Нм. Для всех двигателей единственно-возможная коробка передач - автоматическая 8-ступенчатая.
Привлекать покупателей G80 будет и длинным списком стандартного оборудования, включающим инновационные мультимедийные системы и системы безопасности. В арсенале: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения, система слежения за дорожной разметкой, система контроля мертвых зон, умный дальний свет, 8.0" сенсорный дисплей, Head-Up дисплей, навигация, Apple CarPlay и Android Auto.
Выход нового Genesis G80 на европейский и североамериканский рынки запланирован на 2017 г.
В отличии от большого флагманского седана G90, среднеразмерный G80 не является совершенно новой моделью, а представляет собой модернизированное второе поколение Hyundai Genesis, вышедшее на рынок в 2014 г..
image via motorauthority.com
Найти отличия G80 от предшественника Hyundai Genesis достаточно сложно. Изменения во внешности свелись к незначительным штрихам, касающихся светотехники, бамперов в нижней части и форме выхлопных патрубков. Та же история и в салоне, все, по-прежнему, лаконично, интуитивно понятно, с большим набором всевозможных электрорегулировок, просторно и из качественных материалов.
image via motorauthority.com
В основе G80 заднеприводная платформа с высокой долью высокопрочных сталей и возможностью применения привода полного HTRAC All-Wheel-Drive (AWD). Подвеска полностью независимая многорычажная. В моторной гамме бензиновые: V6 3.8 л. 315 л.с. 398 Нм; V6 3.3 л. turbo 365 л.с. 450 Нм; V8 T5.0 л. 425 л.с. 520 Нм. Для всех двигателей единственно-возможная коробка передач - автоматическая 8-ступенчатая.
image via motorauthority.com
Привлекать покупателей G80 будет и длинным списком стандартного оборудования, включающим инновационные мультимедийные системы и системы безопасности. В арсенале: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения, система слежения за дорожной разметкой, система контроля мертвых зон, умный дальний свет, 8.0" сенсорный дисплей, Head-Up дисплей, навигация, Apple CarPlay и Android Auto.
image via motorauthority.com
Выход нового Genesis G80 на европейский и североамериканский рынки запланирован на 2017 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий