Компания Renault представила новое поколение "горячего" хэтчбека Renault Clio RS.
Новый Renault Clio RS кроме удовольствия от вождения (как обычно) предлагает полный спектр новейших технологий подразделения Renault Sport. Впервые Clio RS, единственный в своем сегменте, возможен с двумя вариантами двигателя и тремя типами шасси.
Под капотом нового Clio RS бензиновый, 4-цилиндровый турбомотор, объемом 1.6 л. мощностью 200 л.с. в стандарте или 220 л.с., если выбрать версию Trophy. Сочетается двигатель с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с двойным сцеплением. На разгон до "сотни" Clio RS Trophy требуется 6.6 сек, максимальная скорость равняется 235 км/ч.
Sport - первый тип подвески, самый универсальный, более всего годится для повседневного использования, возможен с колесами на 17" и 18". Cup - вариант усиленной подвески в сочетании с 18" колесами, подходит и для дорог общего пользования и для гоночных трасс. Trophy - шасси для трека, заниженное спереди на 20 мм, сзади на 10 мм, с колесами на 18".
Новый Clio RS может похвастаться системой выбора настроек автомобиля с тремя режимами: Normal, Sport и Race. Внешность новинки почти полностью повторяет концепт Clio RS16, щеголяет: инновационной светотехникой R.S. VISION (полностью светодиодной), спойлерами, диффузорами, интегрированной в задний бампер эксклюзивной выхлопной системой с оригинальным звуком и логотипами Renault Sport (RS).
Новый Renault Clio RS кроме удовольствия от вождения (как обычно) предлагает полный спектр новейших технологий подразделения Renault Sport. Впервые Clio RS, единственный в своем сегменте, возможен с двумя вариантами двигателя и тремя типами шасси.
image via renault.fr
Под капотом нового Clio RS бензиновый, 4-цилиндровый турбомотор, объемом 1.6 л. мощностью 200 л.с. в стандарте или 220 л.с., если выбрать версию Trophy. Сочетается двигатель с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с двойным сцеплением. На разгон до "сотни" Clio RS Trophy требуется 6.6 сек, максимальная скорость равняется 235 км/ч.
image via renault.fr
Sport - первый тип подвески, самый универсальный, более всего годится для повседневного использования, возможен с колесами на 17" и 18". Cup - вариант усиленной подвески в сочетании с 18" колесами, подходит и для дорог общего пользования и для гоночных трасс. Trophy - шасси для трека, заниженное спереди на 20 мм, сзади на 10 мм, с колесами на 18".
image via renault.fr
Новый Clio RS может похвастаться системой выбора настроек автомобиля с тремя режимами: Normal, Sport и Race. Внешность новинки почти полностью повторяет концепт Clio RS16, щеголяет: инновационной светотехникой R.S. VISION (полностью светодиодной), спойлерами, диффузорами, интегрированной в задний бампер эксклюзивной выхлопной системой с оригинальным звуком и логотипами Renault Sport (RS).
Комментариев нет :
Отправить комментарий