В 1954 г. французский производитель компонентов для авто и авиа промышленности Facel S.A. решил, что во Франции должен быть автомобиль премиум-класса.
На Парижском автосалоне широкой публике был представлен эксклюзивный, люксовый и мощный Grand Tourer - Facel Vega. Во внешнем дизайне купе без труда читался американский стиль. Салон поражал необыкновенной роскошью и высоким мастерством исполнения. В архитектуре приборной панели однозначно угадывалась авиационная тема. Facel Vega выпускали до 1962 г. Объем производства составил 842 экземпляра. Владельцами авто становились богатые и знаменитые люди в Европе и Северной Америке.
У купе стальной кузов на пространственной раме. Передняя подвеска независимая пружинная, сзади "живой" мост на рессорах. Привод задний. К 1957 г. усилители руля и тормозов в стандарте, барабанные механизмы заменили на дисковые. Для обеспечения динамики под капотом Facel Vega стояли бензиновые V8 концерна Chrysler, увеличиваясь в объемах и мощности к более поздним версиям. Последняя версия модели - HK500 оснащалась: V8 5.8 л. 325 л.с. 583 Нм; V8 6.3 л. 330 л.с. 624 Нм; V8 5.9 л. 360 л.с. 624 Нм. Сочетались моторы с 3-ступенчатой автоматической или 4-скоростной механической коробками передач. Самый мощный Facel Vega HK500 разгонялся до 100 км/ч за 8 сек. и набирал максимальные 235 км/ч.
Facel Vega HK500 Год 1959 г. Двигатель V8 5.9 л. 360 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов бежевый Салон красный Пробег нет данных Состояние идеальное Цена в Америке 215000 $
На Парижском автосалоне широкой публике был представлен эксклюзивный, люксовый и мощный Grand Tourer - Facel Vega. Во внешнем дизайне купе без труда читался американский стиль. Салон поражал необыкновенной роскошью и высоким мастерством исполнения. В архитектуре приборной панели однозначно угадывалась авиационная тема. Facel Vega выпускали до 1962 г. Объем производства составил 842 экземпляра. Владельцами авто становились богатые и знаменитые люди в Европе и Северной Америке.
image via classiccarsforsale.co.uk
У купе стальной кузов на пространственной раме. Передняя подвеска независимая пружинная, сзади "живой" мост на рессорах. Привод задний. К 1957 г. усилители руля и тормозов в стандарте, барабанные механизмы заменили на дисковые. Для обеспечения динамики под капотом Facel Vega стояли бензиновые V8 концерна Chrysler, увеличиваясь в объемах и мощности к более поздним версиям. Последняя версия модели - HK500 оснащалась: V8 5.8 л. 325 л.с. 583 Нм; V8 6.3 л. 330 л.с. 624 Нм; V8 5.9 л. 360 л.с. 624 Нм. Сочетались моторы с 3-ступенчатой автоматической или 4-скоростной механической коробками передач. Самый мощный Facel Vega HK500 разгонялся до 100 км/ч за 8 сек. и набирал максимальные 235 км/ч.
image via classiccarsforsale.co.uk
Facel Vega HK500 Год 1959 г. Двигатель V8 5.9 л. 360 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов бежевый Салон красный Пробег нет данных Состояние идеальное Цена в Америке 215000 $
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий