Во времена когда гигант Ford делил свои модели на североамериканские и европейские в Великобритании сделали очень удачный спорт-седан Ford Lotus Cortina.
Ford нужна была модель, прошедшая омологацию для участия в ралли. Lotus нужны были двигатели для собственных моделей. Ford отвечал за поставки 2-дверных седанов Cortina, маркетинг и продажи, а Lotus был ответственен за все технические и косметические изменения. С 1963 г. по 1970 г. было выпущено 3306 Ford Lotus Cortina Mk1 и 4093 Ford Lotus Cortina Mk2.
Lotus настолько серьезно вмешался в техническую часть Cortina, что не каждый сервисный центр Ford брался за обслуживание модели. Основательно изменились подвеска, тормозная и выхлопная системы. Для лучшей развесовки были облегчены некоторые кузовные панели, а аккумулятор переместили в багажник. Компактный седан весом 915 кг, оснащался бензиновым I4 1.6 л. 112 л.с. 145 Нм (во второй серии) в сочетании с 4-скоростной "механикой". Привод задний. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя -" живой" мост на рессорах. До "сотни" автомобиль разгонялся за 11 сек., максимальная скорость равнялась 167 км/ч.
Ford Lotus Cortina Год 1969 г. Двигатель I4 1.6 л. 112 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов белый Салон черный Пробег 22000 км Состояние отличное Цена в Англии 47500 £
Ford нужна была модель, прошедшая омологацию для участия в ралли. Lotus нужны были двигатели для собственных моделей. Ford отвечал за поставки 2-дверных седанов Cortina, маркетинг и продажи, а Lotus был ответственен за все технические и косметические изменения. С 1963 г. по 1970 г. было выпущено 3306 Ford Lotus Cortina Mk1 и 4093 Ford Lotus Cortina Mk2.
image via classiccarsforsale.co.uk
image via classiccarsforsale.co.uk
Ford Lotus Cortina Год 1969 г. Двигатель I4 1.6 л. 112 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов белый Салон черный Пробег 22000 км Состояние отличное Цена в Англии 47500 £
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий