Известный техасский тюнингер Hennessey Performance впервые обратил внимание на Ford Focus. Не стандартную версию конечно, а на заряженную RS.
Дебютировавший год назад, Ford Focus RS самый мощный в семействе хэтчбека гольф-класса. Его бензиновая четверка семейства EcoBoost при объеме 2.3 л. развивает 350 л.с. и 476 Нм. Но всегда найдутся те, кому этого недостаточно. Для них уже готов HPE400 Focus RS.
HPE400 Ford Focus RS - лишь первый шаг. Особо не заморачиваясь, в Hennessey Performance изменили программу управления двигателем Focus RS, заменили фильтры, перенастроили выхлоп и получили 400 л.с. и 576 Нм. В планах же более глубокое вмешательство в автомобиль, под модернизацию должны попасть: интеркулер, турбонагнетатель, система впрыска, выхлопная система, подвеска и тормоза. И тогда цифры будут повеселее.
Дебютировавший год назад, Ford Focus RS самый мощный в семействе хэтчбека гольф-класса. Его бензиновая четверка семейства EcoBoost при объеме 2.3 л. развивает 350 л.с. и 476 Нм. Но всегда найдутся те, кому этого недостаточно. Для них уже готов HPE400 Focus RS.
image via hennesseyperformance.com
HPE400 Ford Focus RS - лишь первый шаг. Особо не заморачиваясь, в Hennessey Performance изменили программу управления двигателем Focus RS, заменили фильтры, перенастроили выхлоп и получили 400 л.с. и 576 Нм. В планах же более глубокое вмешательство в автомобиль, под модернизацию должны попасть: интеркулер, турбонагнетатель, система впрыска, выхлопная система, подвеска и тормоза. И тогда цифры будут повеселее.
image via hennesseyperformance.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий