Настоящих американских патриотов не устраивало, что спорткар Dodge Stealth по сути являлся японским автомобилям, они требовали своего, родного.
В январе 1992 г. концерн Chrysler выпустил на арену настоящего американца Dodge Viper RT-10. Более 75 % узлов и агрегатов Viper делали в Америке. Хотя к двигателю приложили руки спецы из Lamborghini. Первоначально Viper выпустили в кузове родстер, оснащение автомобиля было спартанским. Ради снижения массы, отсутствовали: внешние дверные ручки, боковые стекла, жесткая съемная крыша, кондиционер.
Кузов Dodge Viper RT-10 выполнен из стеклопластика на стальной пространственной раме. Вес автомобиля не превысил 1500 кг. Бензиновый V10 объемом 8.0 л. развивал мощность 400 л.с. при 4600 об/мин и крутящий момент 630 Нм при 3600 об/мин. Сочетался двигатель исключительно с механической 6-скоростной коробкой передач. Привод задний. Подвеска полностью независимая, многорычажная, пружинная. Рулевое управление с гидроусилителем. Требовательный к мастерству водителя Viper разгонялся с 0 до 100 км/ч за 4.5 сек, и набирал максимальные 266 км/ч.
Dodge Viper RT-10 Год 1993 г. Двигатель V10 8.0 л. 400 л.с. 6МКПП Привод задний Кузов красный Салон серый Пробег 140800 км Состояние хорошее Цена в Америке 23000 $.
В январе 1992 г. концерн Chrysler выпустил на арену настоящего американца Dodge Viper RT-10. Более 75 % узлов и агрегатов Viper делали в Америке. Хотя к двигателю приложили руки спецы из Lamborghini. Первоначально Viper выпустили в кузове родстер, оснащение автомобиля было спартанским. Ради снижения массы, отсутствовали: внешние дверные ручки, боковые стекла, жесткая съемная крыша, кондиционер.
image via cars.com
Кузов Dodge Viper RT-10 выполнен из стеклопластика на стальной пространственной раме. Вес автомобиля не превысил 1500 кг. Бензиновый V10 объемом 8.0 л. развивал мощность 400 л.с. при 4600 об/мин и крутящий момент 630 Нм при 3600 об/мин. Сочетался двигатель исключительно с механической 6-скоростной коробкой передач. Привод задний. Подвеска полностью независимая, многорычажная, пружинная. Рулевое управление с гидроусилителем. Требовательный к мастерству водителя Viper разгонялся с 0 до 100 км/ч за 4.5 сек, и набирал максимальные 266 км/ч.
image via cars.com
Dodge Viper RT-10 Год 1993 г. Двигатель V10 8.0 л. 400 л.с. 6МКПП Привод задний Кузов красный Салон серый Пробег 140800 км Состояние хорошее Цена в Америке 23000 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий