Компания Audi AG представила новые кузова, нового поколения Audi A5. Audi A5 Cabriolet и S5 Cabriolet завершают обновление семейства.
Кабриолеты, как и купе, получили: модернизированные, более мощные и более экономичные двигатели, усовершенствованную подвеску, более комфортный и просторный салон, а также самые современные вспомогательные и информационно-развлекательные системы.
Классический мягкий верх новых Audi A5 и S5 Cabriolet отлично вписался в элегантные и динамичные линии купе. Крыша автоматически открывается за 15 сек., закрывается за 18 сек. на скоростях до 50 км/ч. За счет увеличившихся габаритов (длина 4673 мм, ширина 1846 мм, высота 1371 мм) и колесной базы (2765 мм), кабриолет с удобством вмещает четверых. Не смотря на дополнительные и усиленные конструктивные элементы кузова, обеспечивающие безопасность, вес автомобиля удалось снизить на 40 кг в сравнении с предшественником.
В основе новых Audi A5 и S5 Cabriolet платформа MLB Evo, а это значит: много алюминия и высокопрочных сталей, новая пятирычажная передняя подвеска, перенастроенная пятирычажная задняя, новый электромеханический усилитель руля с отличной обратной связью, адаптивные амортизаторы и адаптивное рулевое управление с изменяемым передаточным числом в виде опции.
Под капотом A5 Cabriolet возможны: I4 2.0 TFSI 190 л.с. 320 Нм; I4 2.0 TFSI 252 л.с. 370 Нм; I4 2.0 TDI 190 л.с. 400 Нм; V6 3.0 TDI 218 л.с. 400 Нм; V6 3.0 TDI 286 л.с. 620 Нм. Коробки передач, в зависимости от выбранного двигателя: 6-скоростная механическая, 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением S tronic или 8-ступенчатая автоматическая Tiptronic. Привод, как всегда, передний или полный Quattro.
Спортивный Audi S5 Cabriolet оснащается бензиновым V6 3.0 TFSI 354 л.с. 500 Нм в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic с функцией ручного переключения передач и полным приводом Quattro. Кабриолет лишь немногим медленнее купе, на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 5.1 сек. вместо 4.7 сек. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Информационно-развлекательная система кабриолета включает: виртуальную приборную панель 12.3"; новое поколение системы MMI c сенсорным дисплеем 8.3", тачпадом, голосовым управлением и функцией распознавания жестов; модуль LTE; точку доступа Wi-Fi; пакет Audi Connect; Apple Car Play и Android Auto; беспроводную зарядку для смартфона; аудиосистему Bang & Olufsen с усилителем в 755 Вт и 19 динамиками.
В помощь водителю предлагаются: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения до полной остановки, система контроля за полосой движения, помощник при перестроении, ассистент движения в повороте, помощник выезда с парковки задним ходом, функция предупреждения при движении задним ходом и система автоматической парковки.
Кабриолеты, как и купе, получили: модернизированные, более мощные и более экономичные двигатели, усовершенствованную подвеску, более комфортный и просторный салон, а также самые современные вспомогательные и информационно-развлекательные системы.
image via audi.de
Классический мягкий верх новых Audi A5 и S5 Cabriolet отлично вписался в элегантные и динамичные линии купе. Крыша автоматически открывается за 15 сек., закрывается за 18 сек. на скоростях до 50 км/ч. За счет увеличившихся габаритов (длина 4673 мм, ширина 1846 мм, высота 1371 мм) и колесной базы (2765 мм), кабриолет с удобством вмещает четверых. Не смотря на дополнительные и усиленные конструктивные элементы кузова, обеспечивающие безопасность, вес автомобиля удалось снизить на 40 кг в сравнении с предшественником.
image via audi.de
В основе новых Audi A5 и S5 Cabriolet платформа MLB Evo, а это значит: много алюминия и высокопрочных сталей, новая пятирычажная передняя подвеска, перенастроенная пятирычажная задняя, новый электромеханический усилитель руля с отличной обратной связью, адаптивные амортизаторы и адаптивное рулевое управление с изменяемым передаточным числом в виде опции.
image via audi.de
Под капотом A5 Cabriolet возможны: I4 2.0 TFSI 190 л.с. 320 Нм; I4 2.0 TFSI 252 л.с. 370 Нм; I4 2.0 TDI 190 л.с. 400 Нм; V6 3.0 TDI 218 л.с. 400 Нм; V6 3.0 TDI 286 л.с. 620 Нм. Коробки передач, в зависимости от выбранного двигателя: 6-скоростная механическая, 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением S tronic или 8-ступенчатая автоматическая Tiptronic. Привод, как всегда, передний или полный Quattro.
image via audi.de
Спортивный Audi S5 Cabriolet оснащается бензиновым V6 3.0 TFSI 354 л.с. 500 Нм в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic с функцией ручного переключения передач и полным приводом Quattro. Кабриолет лишь немногим медленнее купе, на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 5.1 сек. вместо 4.7 сек. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
image via audi.de
Информационно-развлекательная система кабриолета включает: виртуальную приборную панель 12.3"; новое поколение системы MMI c сенсорным дисплеем 8.3", тачпадом, голосовым управлением и функцией распознавания жестов; модуль LTE; точку доступа Wi-Fi; пакет Audi Connect; Apple Car Play и Android Auto; беспроводную зарядку для смартфона; аудиосистему Bang & Olufsen с усилителем в 755 Вт и 19 динамиками.
image via audi.de
В помощь водителю предлагаются: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения до полной остановки, система контроля за полосой движения, помощник при перестроении, ассистент движения в повороте, помощник выезда с парковки задним ходом, функция предупреждения при движении задним ходом и система автоматической парковки.
Комментариев нет :
Отправить комментарий