Мало 410 л.с. Mercedes-AMG E 43 4MATIC, тогда 571 л.с. Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ или 612 л.с. Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+.
От первого представителя высокопроизводительного семейства AMG на базе E Class модели высшего уровня отличаются: решеткой радиатора, решетками в передних воздухозаборниках, капотом с ребрами, шильдиками "V8 biturbo" и "E 63" на передних крыльях и крышке багажника, более рельефным задним спойлером, эксклюзивным дизайном кованых колесных дисков. Особенности интерьера: оригинальная светодиодная подсветка и декоративные элементы из углепластика.
Под капотом Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ бензиновый V8 4.0 л. twin-turbo с системой деактивации цилиндров, развивающий в первом варианте 571 л.с. и 750 Нм, во втором 612 л.с. и 850 Нм. Сочетается двигатель со спортивной, автоматической 9-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Еще одна техническая инновация - система полного привода 4MATIC+. Ее фишка не в постоянном распределении крутящего момента между передней и задней осями с характерным для Mercedes-Benz смещением назад, а в непрерывном перераспределении момента между осями в зависимости от дорожных условий.
Для улучшения тяги и динамики Mercedes-AMG Е 63 4MATIC + имеет механическую блокировку заднего дифференциала, а Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC + оснащен электронной блокировкой заднего дифференциала. Оба дифференциала уменьшают скольжение на внутреннем колесе при прохождении поворотов, без вмешательства тормозной системы. Е 63 4MATIC + разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3.5 сек., E 63 S 4MATIC + проделывает тоже упражнение на 0.1 сек. быстрее. Максимальная скорость обеих версий искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. В прочем "удавку" всегда можно снять.
От первого представителя высокопроизводительного семейства AMG на базе E Class модели высшего уровня отличаются: решеткой радиатора, решетками в передних воздухозаборниках, капотом с ребрами, шильдиками "V8 biturbo" и "E 63" на передних крыльях и крышке багажника, более рельефным задним спойлером, эксклюзивным дизайном кованых колесных дисков. Особенности интерьера: оригинальная светодиодная подсветка и декоративные элементы из углепластика.
image via mercedes-benz.com
Под капотом Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ бензиновый V8 4.0 л. twin-turbo с системой деактивации цилиндров, развивающий в первом варианте 571 л.с. и 750 Нм, во втором 612 л.с. и 850 Нм. Сочетается двигатель со спортивной, автоматической 9-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Еще одна техническая инновация - система полного привода 4MATIC+. Ее фишка не в постоянном распределении крутящего момента между передней и задней осями с характерным для Mercedes-Benz смещением назад, а в непрерывном перераспределении момента между осями в зависимости от дорожных условий.
image via mercedes-benz.com
Для улучшения тяги и динамики Mercedes-AMG Е 63 4MATIC + имеет механическую блокировку заднего дифференциала, а Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC + оснащен электронной блокировкой заднего дифференциала. Оба дифференциала уменьшают скольжение на внутреннем колесе при прохождении поворотов, без вмешательства тормозной системы. Е 63 4MATIC + разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3.5 сек., E 63 S 4MATIC + проделывает тоже упражнение на 0.1 сек. быстрее. Максимальная скорость обеих версий искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. В прочем "удавку" всегда можно снять.
image via mercedes-benz.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий