Компания Mini представила второе поколение кроссовера Countryman. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016.
Новый Mini Countryman стал больше (прирост в длину 200 мм) и технологичнее. Кроме того среди версий нового кроссовера появился гибрид, впервые в истории английского бренда.
Экстерьер и интерьер второго Mini Countryman остались безошибочно узнаваемыми, но заметны, правда не сразу, и преображения. Иными стали: практически все кузовные панели, решетка радиатора, передний и задний бампера, вся оптика. В салоне на "центральном блюдце" вместо тахометра разместился дисплей информационно-развлекательной системы, изменились приборная панель, органы управления и воздуховоды.
Mini Countryman 2017 построен на переднеприводной платформе UKL, на которой уже базируется второе поколение BMW X1. Передний привод стандарт для версий Cooper и Cooper S, полный привод - по требованию. В моторной гамме пока бензиновые: I3 1.5 л. TwinPower Turbo 136 л.с. 220 Нм (Cooper) и I4 2.0 л. TwinPower Turbo 192 л.с. 280 Нм (Cooper S). 6-скоростная "механика" - стандарт для обеих версий. 6-ступенчатый "автомат" Steptronic - опция для Cooper, 8-ступенчатый - опция для Cooper S.
Первый гибрид Mini обозначается - Countryman Cooper S E ALL4. Полный привод для него стандартная комплектация. 3-цилиндровый бензиновый двигатель отдает мощность на переднюю ось, электромотор - на заднюю. Суммарная мощность 221 л.с., крутящий момент 386 Нм. Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Гибрид пока самая резвая версия Countryman, разгон до "сотни" за 6.8 сек., "максималка" 220 км/ч. На одной электротяге кроссовер сможет преодолеть около 40 км.
Оснащение Mini Countryman 2017 г. расширено: многочисленными инновационными системами безопасности и электронными помощниками водителю, продвинутой информационно-развлекательной системой, эксклюзивными материалами отделки, доступом без ключа, панорамной крышей, адаптивными светодиодными фарами.
Новый Mini Countryman стал больше (прирост в длину 200 мм) и технологичнее. Кроме того среди версий нового кроссовера появился гибрид, впервые в истории английского бренда.
Экстерьер и интерьер второго Mini Countryman остались безошибочно узнаваемыми, но заметны, правда не сразу, и преображения. Иными стали: практически все кузовные панели, решетка радиатора, передний и задний бампера, вся оптика. В салоне на "центральном блюдце" вместо тахометра разместился дисплей информационно-развлекательной системы, изменились приборная панель, органы управления и воздуховоды.
Mini Countryman 2017 построен на переднеприводной платформе UKL, на которой уже базируется второе поколение BMW X1. Передний привод стандарт для версий Cooper и Cooper S, полный привод - по требованию. В моторной гамме пока бензиновые: I3 1.5 л. TwinPower Turbo 136 л.с. 220 Нм (Cooper) и I4 2.0 л. TwinPower Turbo 192 л.с. 280 Нм (Cooper S). 6-скоростная "механика" - стандарт для обеих версий. 6-ступенчатый "автомат" Steptronic - опция для Cooper, 8-ступенчатый - опция для Cooper S.
Первый гибрид Mini обозначается - Countryman Cooper S E ALL4. Полный привод для него стандартная комплектация. 3-цилиндровый бензиновый двигатель отдает мощность на переднюю ось, электромотор - на заднюю. Суммарная мощность 221 л.с., крутящий момент 386 Нм. Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Гибрид пока самая резвая версия Countryman, разгон до "сотни" за 6.8 сек., "максималка" 220 км/ч. На одной электротяге кроссовер сможет преодолеть около 40 км.
Оснащение Mini Countryman 2017 г. расширено: многочисленными инновационными системами безопасности и электронными помощниками водителю, продвинутой информационно-развлекательной системой, эксклюзивными материалами отделки, доступом без ключа, панорамной крышей, адаптивными светодиодными фарами.
Комментариев нет :
Отправить комментарий