Austin-Healey 100-6 1958 г. восстановили не совсем правильно. Следовать общепринятым канонам, не совсем интересно.
Знаковое наследие независимого, английского автопрома решили не превращать в идеальную, глянцевую игрушку.
С другой стороны реставраторы не хотели, чтобы автомобиль выглядел как только что найденный в гараже, и поэтому следы ржавчины на кузове высокохудожественные. А вот салон восстановлен безупречно, без всяческих потертостей, в контраст с экстерьером.
Восстановлены, но оставлены оригинальными: двигатель, рулевое управление, выхлопная система, колесные диски. Даже "резину" искали соответствующую времени. А вот тормозная система заменена на более надежную, современную.
Родстеры Austin-Healey и так "стояли" близко к земле, но авторам хотелось еще ниже. Чтобы не приносить в жертву удобство почти повседневной эксплуатации, было принято решение поставить пневматическую подвеску с изменяемым дорожным просветом.
Знаковое наследие независимого, английского автопрома решили не превращать в идеальную, глянцевую игрушку.
image via speedhunters.com
С другой стороны реставраторы не хотели, чтобы автомобиль выглядел как только что найденный в гараже, и поэтому следы ржавчины на кузове высокохудожественные. А вот салон восстановлен безупречно, без всяческих потертостей, в контраст с экстерьером.
image via speedhunters.com
Восстановлены, но оставлены оригинальными: двигатель, рулевое управление, выхлопная система, колесные диски. Даже "резину" искали соответствующую времени. А вот тормозная система заменена на более надежную, современную.
image via speedhunters.com
Родстеры Austin-Healey и так "стояли" близко к земле, но авторам хотелось еще ниже. Чтобы не приносить в жертву удобство почти повседневной эксплуатации, было принято решение поставить пневматическую подвеску с изменяемым дорожным просветом.
image via speedhunters.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий