Под маркой Davrian очень мелкими сериями английская Davrian Developments выпускала автомобили с 1965 г. по 1983 г.
Автомобили созданные талантливыми инженерами, энтузиастами Адрианом Эвансом (Adrian Evans) и Девидом Кларком (David Clarke), имеющими опыт в автотюнинге и автоспорте, продавались в основном в виде комплектов и были очень популярны среди любителей проводить большую часть жизни в гараже. Кроме того, автомобили Davrian использовались непрофессиональными командами для участия в ралли и кольцевых гонках.
Davrian представляли из себя двухместное спорт-купе, в основе которого стеклопластиковый монокок. На монокок уже навешивались все механические компоненты и кузовные панели. В качестве доноров железа использовались в основном компактные Mini, Ford, Volkswagen. Впрочем выбор силовых агрегатов никто не ограничивал. Малолитражных, 4-цилиндровых, форсированных моторов с лихвой хватало сверхлегкому (чуть более 200 кг) автомобилю. Выверенная аэродинамика, весовая сбалансированность, в результате отличные ходовые качества, а также легкая ремонтопригодность делали автомобили Davrian одними из лучших в сегменте на протяжении почти 20 лет.
Davrian MK7 Год 1974 г. Двигатель I4 1.0 л. 118 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег 80 км Состояние отличное Цена в Англии 9000 £.
Автомобили созданные талантливыми инженерами, энтузиастами Адрианом Эвансом (Adrian Evans) и Девидом Кларком (David Clarke), имеющими опыт в автотюнинге и автоспорте, продавались в основном в виде комплектов и были очень популярны среди любителей проводить большую часть жизни в гараже. Кроме того, автомобили Davrian использовались непрофессиональными командами для участия в ралли и кольцевых гонках.
image via classiccarsforsale.co.uk
Davrian представляли из себя двухместное спорт-купе, в основе которого стеклопластиковый монокок. На монокок уже навешивались все механические компоненты и кузовные панели. В качестве доноров железа использовались в основном компактные Mini, Ford, Volkswagen. Впрочем выбор силовых агрегатов никто не ограничивал. Малолитражных, 4-цилиндровых, форсированных моторов с лихвой хватало сверхлегкому (чуть более 200 кг) автомобилю. Выверенная аэродинамика, весовая сбалансированность, в результате отличные ходовые качества, а также легкая ремонтопригодность делали автомобили Davrian одними из лучших в сегменте на протяжении почти 20 лет.
image via classiccarsforsale.co.uk
Davrian MK7 Год 1974 г. Двигатель I4 1.0 л. 118 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег 80 км Состояние отличное Цена в Англии 9000 £.
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий