Компания Opel представила первые изображения и раскрыла некоторые данные нового Opel Insignia Grand Sport.
Новое поколение флагманской модели построено на абсолютно новой платформе. Колесная база увеличена до 2829 мм (больше чем у предшественника на 92 мм). Добавлен внутренний простор, что особенно чувствительно на задних сидениях. При этом габариты увеличились незначительно, плюсом в длину всего 55 мм до 4897 мм. Следуя современным тенденциям кузов стал жестче и легче на целых 60 кг, а вообще новая Insignia похудела на все 175 кг.
Измененные пропорции новой Insignia сделали автомобиль более спортивным и реально оправдывают приставку Grand Sport. Opel Insignia Grand Sport ниже и шире предшественника, а силуэт купе-подобный. Премиальность внешнему виду придает полностью светодиодная оптика, передняя с технологией LED Matrix Lichtsystem. Улучшена аэродинамика автомобиля, коэффициент лобового сопротивления равен 0.26. Ориентированный на водителя интерьер новой Insignia - сочетание чистых линий, скульптурных поверхностей и приятных на ощупь материалов. Высокий класс подчеркивает бескаркасный сенсорный экран системы IntelliLink с интуитивно-понятным интерфейсом.
Приставку Grand Sport должен оправдать не только дизайн, но и повадки автомобиля. Для этого в моторной гамме будут представлены эффективные, турбированные двигатели и коробки передач последнего поколения. По двигателям пока информация не раскрывается. Среди трансмиссий появится абсолютно новая автоматическая 8-ступенчатая коробка, отличающаяся скоростью и плавностью работы. Привод передний или полный. Последний инновационной конструкции, распределяющий крутящий момент не только между осями, но и между колесами задней оси.
Подвеска на Opel Insignia Grand Sport полностью независимая, задняя новой пятирычажной конструкции. Появилась в арсенале новинки система регулировки амортизаторов, рулевого управления, коробки передач и дроссельной заслонки под названием FlexRide. Система может менять настройки автоматически, подстраиваясь под стиль вождения и дорожные условия, или предлагает водителю выбрать при помощи контроллера на центральной консоли один из трех режимов: Standard, Tour и Sport.
Кроме передового шасси новый Opel Insignia Grand Sport будет располагать современными вспомогательными электронными системами типа: проекционного дисплея, адаптивного круиз-контроля, системы камер кругового обзора, системы удержания на полосе движения, системы предотвращения столкновений. Повышенный комфорт обеспечат: сидения с подогревом, вентиляцией и даже массажем, система бесключевого доступа, информационно-развлекательная система, предоставляющая выход в интернет и интегрируемая с любыми смартфонами.
Официальная мировая премьера нового Opel Insignia Grand Sport запланирована на весну 2017 г. в рамках Женевского автосалона.
Новое поколение флагманской модели построено на абсолютно новой платформе. Колесная база увеличена до 2829 мм (больше чем у предшественника на 92 мм). Добавлен внутренний простор, что особенно чувствительно на задних сидениях. При этом габариты увеличились незначительно, плюсом в длину всего 55 мм до 4897 мм. Следуя современным тенденциям кузов стал жестче и легче на целых 60 кг, а вообще новая Insignia похудела на все 175 кг.
Измененные пропорции новой Insignia сделали автомобиль более спортивным и реально оправдывают приставку Grand Sport. Opel Insignia Grand Sport ниже и шире предшественника, а силуэт купе-подобный. Премиальность внешнему виду придает полностью светодиодная оптика, передняя с технологией LED Matrix Lichtsystem. Улучшена аэродинамика автомобиля, коэффициент лобового сопротивления равен 0.26. Ориентированный на водителя интерьер новой Insignia - сочетание чистых линий, скульптурных поверхностей и приятных на ощупь материалов. Высокий класс подчеркивает бескаркасный сенсорный экран системы IntelliLink с интуитивно-понятным интерфейсом.
Приставку Grand Sport должен оправдать не только дизайн, но и повадки автомобиля. Для этого в моторной гамме будут представлены эффективные, турбированные двигатели и коробки передач последнего поколения. По двигателям пока информация не раскрывается. Среди трансмиссий появится абсолютно новая автоматическая 8-ступенчатая коробка, отличающаяся скоростью и плавностью работы. Привод передний или полный. Последний инновационной конструкции, распределяющий крутящий момент не только между осями, но и между колесами задней оси.
Подвеска на Opel Insignia Grand Sport полностью независимая, задняя новой пятирычажной конструкции. Появилась в арсенале новинки система регулировки амортизаторов, рулевого управления, коробки передач и дроссельной заслонки под названием FlexRide. Система может менять настройки автоматически, подстраиваясь под стиль вождения и дорожные условия, или предлагает водителю выбрать при помощи контроллера на центральной консоли один из трех режимов: Standard, Tour и Sport.
Кроме передового шасси новый Opel Insignia Grand Sport будет располагать современными вспомогательными электронными системами типа: проекционного дисплея, адаптивного круиз-контроля, системы камер кругового обзора, системы удержания на полосе движения, системы предотвращения столкновений. Повышенный комфорт обеспечат: сидения с подогревом, вентиляцией и даже массажем, система бесключевого доступа, информационно-развлекательная система, предоставляющая выход в интернет и интегрируемая с любыми смартфонами.
Официальная мировая премьера нового Opel Insignia Grand Sport запланирована на весну 2017 г. в рамках Женевского автосалона.
Комментариев нет :
Отправить комментарий