В начале двадцатого века, в Америке автомобили Duesenberg были такими же признаками высокого статуса, как шикарные особняки и роскошные яхты.
Автомобили Duesenberg для своего периода считались лучшими в Новом Свете, мало кто мог приблизится к ним по мощностным и скоростным характеристикам. Кромя того, имя Duesenberg было синонимом высочайшего качества.
Duesenberg Model J появился в 1928 г. и выпускался до 1937 г. Автомобиль должен конкурировать с лучшими европейскими представителями типа Mercedes-Benz или Rolls-Royce. Все экземпляры делались только под заказ. С завода, как правило, выходило шасси с двигателем и коробкой передач, а кузова делались сторонними производителями по индивидуальному заказу.
Под капотом Duesenberg Model J стоял бензиновый, рядный, 8-цилиндровый двигателем объемом 6.9 л. (420 кубических дюймов), с двумя верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр, мощностью 265 л.с. Был вариант и с турбонадддувом, развивающий 320 л.с. Сочетались двигатели с 3-скоростной механической коробкой передач (4-ступенчатые трансмиссии такую мощность еще не могли переварить). Атмосферная версия развивала максимальные 192 км/ч, наддувная 225 км/ч.
Duesenberg Model J Год 1933 г. Двигатель V8 6.9 л. 265 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов розовый Салон бежевый Пробег нет данных Состояние идеальное Цена в Америке 1100000 $.
Автомобили Duesenberg для своего периода считались лучшими в Новом Свете, мало кто мог приблизится к ним по мощностным и скоростным характеристикам. Кромя того, имя Duesenberg было синонимом высочайшего качества.
image via classiccarsforsale.co.uk
Duesenberg Model J появился в 1928 г. и выпускался до 1937 г. Автомобиль должен конкурировать с лучшими европейскими представителями типа Mercedes-Benz или Rolls-Royce. Все экземпляры делались только под заказ. С завода, как правило, выходило шасси с двигателем и коробкой передач, а кузова делались сторонними производителями по индивидуальному заказу.
image via classiccarsforsale.co.uk
Под капотом Duesenberg Model J стоял бензиновый, рядный, 8-цилиндровый двигателем объемом 6.9 л. (420 кубических дюймов), с двумя верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр, мощностью 265 л.с. Был вариант и с турбонадддувом, развивающий 320 л.с. Сочетались двигатели с 3-скоростной механической коробкой передач (4-ступенчатые трансмиссии такую мощность еще не могли переварить). Атмосферная версия развивала максимальные 192 км/ч, наддувная 225 км/ч.
image via classiccarsforsale.co.uk
Duesenberg Model J Год 1933 г. Двигатель V8 6.9 л. 265 л.с. 3МКПП Привод задний Кузов розовый Салон бежевый Пробег нет данных Состояние идеальное Цена в Америке 1100000 $.
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий