К 50-летнему юбилею спортивного семейства Driving Performance компания Mercedes-Benz представила эксклюзивное купе Mercedes-AMG GT C.
Юбилейную версию отличают: решетка радиатора с 15 вертикальными хромированными полосами, новый передний сплиттер, большие воздухозаборники, эмблемы "50th anniversary", сочетание черного и серебристого цветов в интерьере, специальные цвета кузова Designo graphite grey и Designo cashmere white, черные кованные колесные диски.
Спортивная подвеска нового Mercedes-AMG GT C полностью независимая, алюминиевая, на двойных поперечных рычагах AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой регулирования демпфирования. Шасси полноуправляемое. Система активного управления задними колесами такая же как и на Mercedes-AMG GT R. В дополнение к технической модернизации Mercedes-AMG GT C получил и расширенные пакеты оснащения: AMG Exterior Chrome, AMG Exterior Carbon, AMG Interior Night и AMG Dynamic Plus.
Бензиновый V8 4.0 л. biturbo BlueDIRECT на Mercedes-AMG GT C развивает мощность 557 л.с. и крутящий момент 680 Нм. В иерархии версий суперкара AMG GT это третья ступенька выше базовой AMG GT с 476 л.с. 430 Нм. и второй AMG GT S с 522 л.с. 670 Нм. но ниже флагманской AMG GT R c 585 л.с. 700 Нм. Двигатель, по-прежнему, сочетается со спортивной автоматизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, AMG SPEEDSHIFT DCT.
Юбилейную версию отличают: решетка радиатора с 15 вертикальными хромированными полосами, новый передний сплиттер, большие воздухозаборники, эмблемы "50th anniversary", сочетание черного и серебристого цветов в интерьере, специальные цвета кузова Designo graphite grey и Designo cashmere white, черные кованные колесные диски.
image via mercedes-benz.com
Спортивная подвеска нового Mercedes-AMG GT C полностью независимая, алюминиевая, на двойных поперечных рычагах AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой регулирования демпфирования. Шасси полноуправляемое. Система активного управления задними колесами такая же как и на Mercedes-AMG GT R. В дополнение к технической модернизации Mercedes-AMG GT C получил и расширенные пакеты оснащения: AMG Exterior Chrome, AMG Exterior Carbon, AMG Interior Night и AMG Dynamic Plus.
image via mercedes-benz.com
Бензиновый V8 4.0 л. biturbo BlueDIRECT на Mercedes-AMG GT C развивает мощность 557 л.с. и крутящий момент 680 Нм. В иерархии версий суперкара AMG GT это третья ступенька выше базовой AMG GT с 476 л.с. 430 Нм. и второй AMG GT S с 522 л.с. 670 Нм. но ниже флагманской AMG GT R c 585 л.с. 700 Нм. Двигатель, по-прежнему, сочетается со спортивной автоматизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, AMG SPEEDSHIFT DCT.
image via mercedes-benz.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий