Mercedes-Benz официально представил обновленный GLA Class 2017 модельного года.
Компактный вседорожник может похвастаться: обновленными экстерьером и интерьером, модернизированным шасси и расширенным диапазоном двигателей.
У Mercedes-Benz GLA Class 2017 модельного года новые: бампера, решетка радиатора, структура головной оптики (светодиоды вместо би-ксенона), эксклюзивный цвет кузова Canyon Beige и дизайн колесных дисков. Интерьер посвежел за счет новых: приборной панели, 8" сенсорного дисплея, оформления центральной консоли, цветовых решений, материалов отделки и декоративных элементов.
Большая работа была проведена над оптимизацией аэродинамики кузова обновленного кроссовера. Коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до рекордных 0.28. Шасси на новом GLA Class возможно в трех вариантах: со стандартной комфортной подвеской; заниженной спортивной подвеской в версиях Dynamic Handling и AMG Line; внедорожной подвеской с увеличенным на 30 мм клиренсом.
Варианты, моторную линейку и всех характеристик обновленного Mercedes-Benz GLA Class производитель пока не раскрывает. Официально объявлены все данные спортивной версии Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC. К премьере на автосалоне в Детройте 2017 флагман представлен в двух версиях: стандартной и эксклюзивной Yellow Night Edition, отличающийся черным внешним и внутренним окрасом с матовыми черными и контрастными желтыми элементами.
Под капотом Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC бензиновый, 4-цилиндровый, 2.0-литровый турбомотор, развивающий 381 л.с. и 475 Нм (на 21 л.с и 25 Нм больше чем у дорестайлингового GLA 45). Двигатель сочетается с модернизированной 7-ступенчатой, роботизированной коробкой с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT. Привод полный 4MATIC.
В качестве опции для Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC предлагается пакет AMG DYNAMIC PLUS включающий: спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL, самоблокирующийся дифференциал передней оси, более острое рулевое управление и дополнительный режим движения RACE.
Компактный вседорожник может похвастаться: обновленными экстерьером и интерьером, модернизированным шасси и расширенным диапазоном двигателей.
image via mercedes-benz.com
У Mercedes-Benz GLA Class 2017 модельного года новые: бампера, решетка радиатора, структура головной оптики (светодиоды вместо би-ксенона), эксклюзивный цвет кузова Canyon Beige и дизайн колесных дисков. Интерьер посвежел за счет новых: приборной панели, 8" сенсорного дисплея, оформления центральной консоли, цветовых решений, материалов отделки и декоративных элементов.
image via mercedes-benz.com
Большая работа была проведена над оптимизацией аэродинамики кузова обновленного кроссовера. Коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до рекордных 0.28. Шасси на новом GLA Class возможно в трех вариантах: со стандартной комфортной подвеской; заниженной спортивной подвеской в версиях Dynamic Handling и AMG Line; внедорожной подвеской с увеличенным на 30 мм клиренсом.
image via mercedes-benz.com
Варианты, моторную линейку и всех характеристик обновленного Mercedes-Benz GLA Class производитель пока не раскрывает. Официально объявлены все данные спортивной версии Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC. К премьере на автосалоне в Детройте 2017 флагман представлен в двух версиях: стандартной и эксклюзивной Yellow Night Edition, отличающийся черным внешним и внутренним окрасом с матовыми черными и контрастными желтыми элементами.
image via mercedes-benz.com
Под капотом Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC бензиновый, 4-цилиндровый, 2.0-литровый турбомотор, развивающий 381 л.с. и 475 Нм (на 21 л.с и 25 Нм больше чем у дорестайлингового GLA 45). Двигатель сочетается с модернизированной 7-ступенчатой, роботизированной коробкой с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT. Привод полный 4MATIC.
image via mercedes-benz.com
В качестве опции для Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC предлагается пакет AMG DYNAMIC PLUS включающий: спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL, самоблокирующийся дифференциал передней оси, более острое рулевое управление и дополнительный режим движения RACE.
Комментариев нет :
Отправить комментарий