Неприхотливый, конструктивно простой, с хорошим запасом прочности советский и российский внедорожник УАЗ 469 (UAZ 469) выпускался с 1972 г. по 2003 г.
Основное предназначение УАЗ 469 - армейский командирский автомобиль. Однако утилитарный внедорожник имел и гражданские, и даже экспортные версии. "Уазик" собирали в России, Украине, Азербайджане, Вьетнаме, Кубе, Германии и США.
В данном UAZ 469, собранным в США и продающимся во Флориде. владелец заменил родной 4-цилиндровый, бензиновый двигатель объемом 2.5 л. мощностью 92 л.с. и крутящим моментом 166 Нм на 5-цилиндровый дизель Mercedes-Benz 2.5 л. 90 л.с. и 154 Нм. Мерседесовским стал и руль на "уазике" . Весь остальной конструктив, включая 4-скоростную "механику", 2-ступенчатую "раздатку", вручную отключаемый передний мост, остался без изменений.
UAZ 469 Год 1980 г. Двигатель I5 2.5 л. 90 л.с. 4МКПП Привод полный Кузов зеленый Салон черный Пробег 9600 км Состояние хорошее Цена в Америке 25000 $
Основное предназначение УАЗ 469 - армейский командирский автомобиль. Однако утилитарный внедорожник имел и гражданские, и даже экспортные версии. "Уазик" собирали в России, Украине, Азербайджане, Вьетнаме, Кубе, Германии и США.
image via classics.autotrader.com
image via classics.autotrader.com
UAZ 469 Год 1980 г. Двигатель I5 2.5 л. 90 л.с. 4МКПП Привод полный Кузов зеленый Салон черный Пробег 9600 км Состояние хорошее Цена в Америке 25000 $
image via classics.autotrader.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий