В 1983 г. в Америке начались продажи одного из самых популярных седанов. Правда в первом поколении Toyota Camry была компактным автомобилем и кроме кузова седан был еще и хэтчбек.
Toyota Camry c заводским индексом V10 изначально была ориентирована на экспорт и главным образом на рынок США. Примером и основным конкурентом для Toyota Camry был другой "японец" Honda Accord, уже успешно продававшийся на североамериканском рынке.
Габариты у Camry были : длина 4415 мм, ширина 1690 мм, высота 1370 км. Колесная база равнялась 2600 мм. Привод, набирающий популярность, передний. Подвеска полностью независимая, типа MacPherson спереди и сзади. Тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные. В моторной гамме 4-цилиндровые, бензиновые и дизельные двигатели, объемом 1.8 л. и 2.0 л. мощностью от 73 л.с. до 120 л.с. Коробки передач: 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
Toyota Camry Год 1984 г. Двигатель I4 2.0 л. 106 л.с. 5МКПП Привод передний Кузов серебристый Салон серый Пробег 148832 км Состояние хорошее Цена в Америке 1500 $
Toyota Camry c заводским индексом V10 изначально была ориентирована на экспорт и главным образом на рынок США. Примером и основным конкурентом для Toyota Camry был другой "японец" Honda Accord, уже успешно продававшийся на североамериканском рынке.
Габариты у Camry были : длина 4415 мм, ширина 1690 мм, высота 1370 км. Колесная база равнялась 2600 мм. Привод, набирающий популярность, передний. Подвеска полностью независимая, типа MacPherson спереди и сзади. Тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные. В моторной гамме 4-цилиндровые, бензиновые и дизельные двигатели, объемом 1.8 л. и 2.0 л. мощностью от 73 л.с. до 120 л.с. Коробки передач: 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
Toyota Camry Год 1984 г. Двигатель I4 2.0 л. 106 л.с. 5МКПП Привод передний Кузов серебристый Салон серый Пробег 148832 км Состояние хорошее Цена в Америке 1500 $
Комментариев нет :
Отправить комментарий