В 1975 г., набирающий популярность, переднеприводный хэтчбек Volkswagen Golf получил спортивную версию GTI.
Был ли VW Golf GTI родоначальником класса горячих хэтчбеков не факт, но первым массовым это точно. Аналогичные модели у других производителей в те годы были товаром штучным. Первоначально Golf GTI предназначался для внутреннего рынка, но вскоре завоевал симпатии по всей Европе и чуть позже в Северной Америке.
VW Golf GTI оснащался бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями с впрыском топлива, объемом 1.6 л. и 1.8 л., мощностью 110 л.с. и 115 л.с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 140 Нм и 148 Нм при 5000 об/мин в сочетании с 5-скоростной механической коробкой передач. Этого было достаточно хэтчбеку весом 810 кг, для разгона от 0 до 100 км/ч за 9 сек. и набора максимальных 180 км/ч. Управляемость и устойчивость Golf GTI обеспечивала прочная и надежная подвеска передняя независимая типа MacPherson, задняя полузависимая балка.
Volkswagen Golf GTI Год 1983 г. Двигатель I4 1.8 л. 115 л.с. 5МКПП Привод передний Кузов красный Салон серый Пробег 112893 км Состояние отличное Цена в Голландии 25500 €
Был ли VW Golf GTI родоначальником класса горячих хэтчбеков не факт, но первым массовым это точно. Аналогичные модели у других производителей в те годы были товаром штучным. Первоначально Golf GTI предназначался для внутреннего рынка, но вскоре завоевал симпатии по всей Европе и чуть позже в Северной Америке.
image via classiccarsforsale.co.uk
VW Golf GTI оснащался бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями с впрыском топлива, объемом 1.6 л. и 1.8 л., мощностью 110 л.с. и 115 л.с. при 6100 об/мин, крутящим моментом 140 Нм и 148 Нм при 5000 об/мин в сочетании с 5-скоростной механической коробкой передач. Этого было достаточно хэтчбеку весом 810 кг, для разгона от 0 до 100 км/ч за 9 сек. и набора максимальных 180 км/ч. Управляемость и устойчивость Golf GTI обеспечивала прочная и надежная подвеска передняя независимая типа MacPherson, задняя полузависимая балка.
image via classiccarsforsale.co.uk
Volkswagen Golf GTI Год 1983 г. Двигатель I4 1.8 л. 115 л.с. 5МКПП Привод передний Кузов красный Салон серый Пробег 112893 км Состояние отличное Цена в Голландии 25500 €
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий