Социалистический, югославский автопром с 1961 г. по 1979 г. практически без изменений под именем Zastava 1300/1500 выпускал итальянский Fiat 1300/1500.
Автомобиль пользовался в Югославии большой популярностью и считался престижным. За 18 лет Zastava 1300/1500 разошлась тиражом в 201160 экземпляров. И когда в 1969 г. Fiat прекратил выпуск модели, Zastava продолжала усовершенствоваться.
При длине 4130 мм, ширине 1545 мм, высоте 1365 мм, седан весил 960 кг. Под капотом стояли бензиновые 4-цилиндровые двигатели, объемом 1.3 л. и 1.5 л., мощностью 60 л.с. и 73 л.с. соответственно. Моторы сочетались с 4-скоростной механической коробкой передач. Привод задний. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая типа неразрезной мост. Передние тормоза дисковые, задние барабанные до 70-х годов, далее дисковые "по кругу".
Zastava 1300 Год 1975 г. Двигатель I4 1.3 л. 60 л.с. 4МКПП Привод передний Кузов белый Салон черный Пробег 96200 км Состояние хорошее Цена в Македонии 4000 €
Автомобиль пользовался в Югославии большой популярностью и считался престижным. За 18 лет Zastava 1300/1500 разошлась тиражом в 201160 экземпляров. И когда в 1969 г. Fiat прекратил выпуск модели, Zastava продолжала усовершенствоваться.
image via classiccarsforsale.co.uk
При длине 4130 мм, ширине 1545 мм, высоте 1365 мм, седан весил 960 кг. Под капотом стояли бензиновые 4-цилиндровые двигатели, объемом 1.3 л. и 1.5 л., мощностью 60 л.с. и 73 л.с. соответственно. Моторы сочетались с 4-скоростной механической коробкой передач. Привод задний. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая типа неразрезной мост. Передние тормоза дисковые, задние барабанные до 70-х годов, далее дисковые "по кругу".
image via classiccarsforsale.co.uk
Zastava 1300 Год 1975 г. Двигатель I4 1.3 л. 60 л.с. 4МКПП Привод передний Кузов белый Салон черный Пробег 96200 км Состояние хорошее Цена в Македонии 4000 €
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий