Подразделение BMW Motorsport представило очередную, эксклюзивную версию, с ограниченным тиражом - BMW M4 CS.
Одновременно с появлением BMW M4 CS было объявлено о введении новой иерархии спортивных моделей, выпускаемых BMW M GmbH. На первой ступеньке находятся стандартные модели M, на второй версии с пакетом Competition, далее спецверсии CS и на вершине флагманские версии GTS.
Настоящий спортивный дух нового BMW M4 CS подчеркивают яркие элементы экстерьера и интерьера. Снаружи это: светодиодные фары и задние фонари, передний бампер с тремя секциями воздухозаборников, карбоновый передний сплиттер, карбоновые задние спойлер и диффузор, разноразмерные (спереди на 19", сзади на 20") литые колесные диски оригинального дизайна. Внутри: HiFi аудиосистема и навигация BMW Professional в стандарте, а также облегченные спортивные сидения с отделкой кожей или алькантарой.
Устойчивость и управляемость в любых условиях обеспечивают стандартные для версии CS система динамического контроля курсовой устойчивости DSC с режимом M Dynamic, активный М дифференциал, адаптивная М подвеска и электромеханическое рулевое управление. Настройки двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления водитель может менять, исходя из личных предпочтений и выбирая один из трех режимов вождения: Comfort, Sport или Sport+.
Новый BMW M4 CS оснащается бензиновым I6 3.0 л. TwinPower Turbo c непосредственным впрыском High Precision Injection, системами Valvetronic и Double-Vanos развивающим 460 л.с. при 6250 об/мин и 600 Нм при 4000-5380 об/мин. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой M DCT с функцией Drivelogic. M4 CS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3.9 сек., максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч
Одновременно с появлением BMW M4 CS было объявлено о введении новой иерархии спортивных моделей, выпускаемых BMW M GmbH. На первой ступеньке находятся стандартные модели M, на второй версии с пакетом Competition, далее спецверсии CS и на вершине флагманские версии GTS.
image via bmw.com
Настоящий спортивный дух нового BMW M4 CS подчеркивают яркие элементы экстерьера и интерьера. Снаружи это: светодиодные фары и задние фонари, передний бампер с тремя секциями воздухозаборников, карбоновый передний сплиттер, карбоновые задние спойлер и диффузор, разноразмерные (спереди на 19", сзади на 20") литые колесные диски оригинального дизайна. Внутри: HiFi аудиосистема и навигация BMW Professional в стандарте, а также облегченные спортивные сидения с отделкой кожей или алькантарой.
image via bmw.com
Устойчивость и управляемость в любых условиях обеспечивают стандартные для версии CS система динамического контроля курсовой устойчивости DSC с режимом M Dynamic, активный М дифференциал, адаптивная М подвеска и электромеханическое рулевое управление. Настройки двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления водитель может менять, исходя из личных предпочтений и выбирая один из трех режимов вождения: Comfort, Sport или Sport+.
image via bmw.com
Новый BMW M4 CS оснащается бензиновым I6 3.0 л. TwinPower Turbo c непосредственным впрыском High Precision Injection, системами Valvetronic и Double-Vanos развивающим 460 л.с. при 6250 об/мин и 600 Нм при 4000-5380 об/мин. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой M DCT с функцией Drivelogic. M4 CS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3.9 сек., максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч
image via bmw.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий