В 1983 г. дебютировало третье поколение спорткаров, знаменитой ниссановской Z-серии. Модель обозначалась как Nissan 300ZX, это же имя использовалось и в четвертом поколении до 2000 г.
Nissan 300ZX базировался на значительно усовершенствованном шасси предшественника 280ZX. Подвеска была полностью независимой, на турбо-версиях с электроннорегулируемыми амортизаторами. При проектировании кузова 300ZX особое внимание уделили аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления получил рекордное для своего времени значение - 0.30.
Под капотом Nissan 300ZX стоял первый в Японии серийный V6. Вообще в моторной линейке спорткара были: рядный 6-цилиндровый 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, V-образный 6-цилиндровый 2.0-литровый с турбонаддувом, V-образный 6-цилиндровый 3.0-литровый атмосферный, V-образный 6-цилиндровый 3.0-литровый с турбонаддувом. Мощность варьировалась от 160 л.с. до 240 л.с. Сочетались двигатели с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод на Nissan 300ZX классический задний. Самые мощные версии разгонялись с 0 до 100 км/ч за 7.1 сек и набирали максимальные 244 км/ч
Nissan 300ZX Год 1985 г. Двигатель V6 3.0 л. turbo 200 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов серый Салон бежевый Пробег 273500 км Состояние нормальное Цена в Голландии 8900 €
Nissan 300ZX базировался на значительно усовершенствованном шасси предшественника 280ZX. Подвеска была полностью независимой, на турбо-версиях с электроннорегулируемыми амортизаторами. При проектировании кузова 300ZX особое внимание уделили аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления получил рекордное для своего времени значение - 0.30.
image via classiccarsforsale.co.uk
Под капотом Nissan 300ZX стоял первый в Японии серийный V6. Вообще в моторной линейке спорткара были: рядный 6-цилиндровый 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, V-образный 6-цилиндровый 2.0-литровый с турбонаддувом, V-образный 6-цилиндровый 3.0-литровый атмосферный, V-образный 6-цилиндровый 3.0-литровый с турбонаддувом. Мощность варьировалась от 160 л.с. до 240 л.с. Сочетались двигатели с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод на Nissan 300ZX классический задний. Самые мощные версии разгонялись с 0 до 100 км/ч за 7.1 сек и набирали максимальные 244 км/ч
image via classiccarsforsale.co.uk
Nissan 300ZX Год 1985 г. Двигатель V6 3.0 л. turbo 200 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов серый Салон бежевый Пробег 273500 км Состояние нормальное Цена в Голландии 8900 €
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий