В 1907 г. компания Rolls-Royce сделала новое шасси с рядной "шестеркой" под обозначением "40/50 h.p."
Один из первых кузовов на этой платформе, созданный для различных демонстраций потенциала английского производителя, был выкрашен специальной алюминиевой краской, имел посеребренные элементы и назван "Серебряным призраком" ("Silver Ghost"). Название настолько понравилось прессе и публике, что в скором времени стало официальным.
Шасси "40/50 h.p." имело зависимую подвеску на листовых рессорах спереди и сзади. Тормоза ставились только на заднюю ось, вплоть до 1923 г. Рядная бензиновая "шестерка" за время выпуска претерпела несколько модернизаций, объем увеличился 7.0 л. до 7.4 л., мощность возросла с 48 л.с. до 80 л.с. До 1913 г. двигатель сочетался с 3-скоростной механической коробкой передач, далее с 4-скоростной. Rolls-Royce Silver Ghost выпускали до 1926. За 18 лет было выпущено 7876 экземпляров, многие из которых до сих пор на ходу.
Rolls-Royce Silver Ghost Год 1926 г. Двигатель I6 7.4 л. 80 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов черный Салон серый Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Америке 165000 $
Один из первых кузовов на этой платформе, созданный для различных демонстраций потенциала английского производителя, был выкрашен специальной алюминиевой краской, имел посеребренные элементы и назван "Серебряным призраком" ("Silver Ghost"). Название настолько понравилось прессе и публике, что в скором времени стало официальным.
image via classics.autotrader.com
image via classics.autotrader.com
Rolls-Royce Silver Ghost Год 1926 г. Двигатель I6 7.4 л. 80 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов черный Салон серый Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Америке 165000 $
image via classics.autotrader.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий