Концерн Volkswagen AG представил новое, шестое поколение компактного хэтчбека Volkswagen Polo.
Мировая премьера нового Volkswagen Polo прошла в Берлине. На европейском рынке хэтчбек по праву считается одним из самых лучших в классе. Шестое поколение Volkswagen Polo получило новый более взрослый дизайн, стало более комфортным и просторным. В моторной гамме нового Polo появились более мощные и более экономичные двигатели. В оснащении модели появились инновационные системы, доступные ранее на старших Golf и Passat.
Новый Volkswagen Polo стал больше предшественника в каждом измерении. В результате чего места в салоне для водителя и пассажиров стало гораздо больше, объем багажника увеличился с 280 л. до 351 л. Производитель заявляет, по внутреннему простору новый VW Polo - номер один в мире. Кроме того новый Polo может быть оснащен самой большой в классе панорамной крышей. Для кузова нового хэтчбека приготовлено четырнадцать цветовых решений, для интерьера - одиннадцать, вариантов литых колесных дисков - двенадцать размерностью от 14" до 18".
Впечатляет возможное оснащение малолитражки. Немногое из длинного списка: полностью светодиодные фары и задние фонари, виртуальная приборная панель, мультимедийная система с сенсорным дисплеем размерностью в зависимости от комплектации от 6.5" до 8", беспроводная зарядка для смартфона, климат контроль с антиаллергенным фильтром и функцией ионизации, бесключевой доступ, активный круиз-контроль, система предотвращение столкновений с функцией автоматической остановки, система контроля мертвых зон, система автоматической парковки.
Новый Volkswagen Polo будет предлагаться в трех традиционных (Trendline, Comfortline, Highline) и одной специальной (Beats) комплектациях. Будет и спортивная версия - Polo GTI. В моторной гамме нового Polo современные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, оснащенные системой Start/Stop, пять бензиновых TSI и два дизельных TDI, мощностью от 65 л.с. до 200 л.с. Впервые у VW Polo вариант с двигателем 1.0 TGI, работающим на природном газе. мощностью 90 л.с. Все двигатели могут сочетаться с коробкой DSG.
Мировая премьера нового Volkswagen Polo прошла в Берлине. На европейском рынке хэтчбек по праву считается одним из самых лучших в классе. Шестое поколение Volkswagen Polo получило новый более взрослый дизайн, стало более комфортным и просторным. В моторной гамме нового Polo появились более мощные и более экономичные двигатели. В оснащении модели появились инновационные системы, доступные ранее на старших Golf и Passat.
Новый Volkswagen Polo стал больше предшественника в каждом измерении. В результате чего места в салоне для водителя и пассажиров стало гораздо больше, объем багажника увеличился с 280 л. до 351 л. Производитель заявляет, по внутреннему простору новый VW Polo - номер один в мире. Кроме того новый Polo может быть оснащен самой большой в классе панорамной крышей. Для кузова нового хэтчбека приготовлено четырнадцать цветовых решений, для интерьера - одиннадцать, вариантов литых колесных дисков - двенадцать размерностью от 14" до 18".
Впечатляет возможное оснащение малолитражки. Немногое из длинного списка: полностью светодиодные фары и задние фонари, виртуальная приборная панель, мультимедийная система с сенсорным дисплеем размерностью в зависимости от комплектации от 6.5" до 8", беспроводная зарядка для смартфона, климат контроль с антиаллергенным фильтром и функцией ионизации, бесключевой доступ, активный круиз-контроль, система предотвращение столкновений с функцией автоматической остановки, система контроля мертвых зон, система автоматической парковки.
Новый Volkswagen Polo будет предлагаться в трех традиционных (Trendline, Comfortline, Highline) и одной специальной (Beats) комплектациях. Будет и спортивная версия - Polo GTI. В моторной гамме нового Polo современные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, оснащенные системой Start/Stop, пять бензиновых TSI и два дизельных TDI, мощностью от 65 л.с. до 200 л.с. Впервые у VW Polo вариант с двигателем 1.0 TGI, работающим на природном газе. мощностью 90 л.с. Все двигатели могут сочетаться с коробкой DSG.
Комментариев нет :
Отправить комментарий