В 1989 г. английская компания Lotus возродила имя Elan в новом спортивном, компактном и относительно доступном родстере.
Lotus M100 Elan был верен философии бренда, достижению высокой производительности за счет малого веса. Отличное, спортивно-настроенное шасси в Lotus Elan сочетались с надежными японскими двигателем и коробкой передач. Модель, ориентированную в основном на североамериканский рынок выпускали до 1995 г. Продажи были нерекордными, около 5000 экземпляров за весь период. Одна из причин - экономический спад в США и Великобритании. Как тогда говорили, Lotus Elan был хорошим продуктом на плохом рынке.
Легкий кузов родстера был сделан из стеклопластика и крепился на стальную пространственную раму. Весил автомобиль 1020 кг. Подвеска полностью независимая. Привод передний. Тормоза дисковые на всех колесах. Под капотом стоял бензиновый, 4-цилиндровый, 1.6-литровый двигатель Isuzu 4XE1, основательно доработанный в Lotus. Атмосферный вариант развивал 132 л.с. при 7200 об/мин и 145 Нм при 4200 об/мин, турбоверсия - 167 л.с. при 6600 об/мин и 201 Нм при 4200 об/мин. Сочетался двигатель исключительно с 5-скоростной механической коробкой передач. Lotus Elan с турбомотором разгонялся до "сотни" за 6.5 сек. и набирал максимальные 220 км/ч.
Lotus Elan Год 1991 г. Двигатель I4 1.6 л. turbo 167 л.с. 5МКПП Привод передний Кузов желтый Салон черный Пробег 25600 км. Состояние идеальное Цена в Америке 21500 $.
Lotus M100 Elan был верен философии бренда, достижению высокой производительности за счет малого веса. Отличное, спортивно-настроенное шасси в Lotus Elan сочетались с надежными японскими двигателем и коробкой передач. Модель, ориентированную в основном на североамериканский рынок выпускали до 1995 г. Продажи были нерекордными, около 5000 экземпляров за весь период. Одна из причин - экономический спад в США и Великобритании. Как тогда говорили, Lotus Elan был хорошим продуктом на плохом рынке.
image via cars.com
Легкий кузов родстера был сделан из стеклопластика и крепился на стальную пространственную раму. Весил автомобиль 1020 кг. Подвеска полностью независимая. Привод передний. Тормоза дисковые на всех колесах. Под капотом стоял бензиновый, 4-цилиндровый, 1.6-литровый двигатель Isuzu 4XE1, основательно доработанный в Lotus. Атмосферный вариант развивал 132 л.с. при 7200 об/мин и 145 Нм при 4200 об/мин, турбоверсия - 167 л.с. при 6600 об/мин и 201 Нм при 4200 об/мин. Сочетался двигатель исключительно с 5-скоростной механической коробкой передач. Lotus Elan с турбомотором разгонялся до "сотни" за 6.5 сек. и набирал максимальные 220 км/ч.
image via cars.com
Lotus Elan Год 1991 г. Двигатель I4 1.6 л. turbo 167 л.с. 5МКПП Привод передний Кузов желтый Салон черный Пробег 25600 км. Состояние идеальное Цена в Америке 21500 $.
image via cars.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий