Компания Jaguar официально представила самый мощный в истории дорожный автомобиль -Jaguar XE SV Project 8.
Новый Jaguar XE SV Project 8 - самое крутое творение спецов SVO, вершина сегмента спортивных седанов британского бренда. Новейший спорт-седана без преувеличения обладает динамикой настоящего суперкара, разменивает первую "сотню" за 3.7 сек и набирает более 320 км/ч. Компания планирует выпустить всего 300 экземпляров модели.
Под капотом Jaguar XE SV Project 8 бензиновый V8 5.0 л. supercharger 600 л.с. при 6500 об/мин и 700 Нм при 3500-5000 об/мин. Двигатель сочетается с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Quickshift. Привод полный с активным электронным дифференциалом в задней оси. Подвеска спортивная, полностью независимая, двухрычажная передняя и многорычажная задняя. Тормоза дисковые, карбон-керамические. Выхлопная система титановая. Колеса разноширокие, размерностью 20".
Кузов Jaguar XE SV Project 8 выполнен из алюминия (крыша, двери, задние крылья) и углепластика (капот, бампера, передние крылья, спойлер, диффузор, антикрыло). Салон нового спорт-седана возможен в двух версиях: стандартной четырехместной и трековой двухместной Track Pack. Стандартная не лишена комфорта и высокотехнологичных фишек. Главное в гоночной версии - каркас безопасности, система пожаротушения и сидения с четырех-точечными ремнями безопасности.
Новый Jaguar XE SV Project 8 - самое крутое творение спецов SVO, вершина сегмента спортивных седанов британского бренда. Новейший спорт-седана без преувеличения обладает динамикой настоящего суперкара, разменивает первую "сотню" за 3.7 сек и набирает более 320 км/ч. Компания планирует выпустить всего 300 экземпляров модели.
image via motorauthority.com
Под капотом Jaguar XE SV Project 8 бензиновый V8 5.0 л. supercharger 600 л.с. при 6500 об/мин и 700 Нм при 3500-5000 об/мин. Двигатель сочетается с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Quickshift. Привод полный с активным электронным дифференциалом в задней оси. Подвеска спортивная, полностью независимая, двухрычажная передняя и многорычажная задняя. Тормоза дисковые, карбон-керамические. Выхлопная система титановая. Колеса разноширокие, размерностью 20".
image via motorauthority.com
Кузов Jaguar XE SV Project 8 выполнен из алюминия (крыша, двери, задние крылья) и углепластика (капот, бампера, передние крылья, спойлер, диффузор, антикрыло). Салон нового спорт-седана возможен в двух версиях: стандартной четырехместной и трековой двухместной Track Pack. Стандартная не лишена комфорта и высокотехнологичных фишек. Главное в гоночной версии - каркас безопасности, система пожаротушения и сидения с четырех-точечными ремнями безопасности.
image via motorauthority.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий