Английский производитель спорткаров представил новый Lotus Evora GT430.
Lotus Evora GT430 на сегодня самый мощный автомобиль в модельном ряду Lotus. Бензиновый, тойотовский V6 3.5 л. после модернизации и установки нагнетателя развивает 436 (метрических) л.с. при 7000 об/мин и 440 Нм при 4500 об/мин.
Двигатель сочетается исключительно с механической 6-ступенчатой коробкой передач и передает всю мощность традиционно на заднюю ось с дифференциалом Torsen. Доработанная, полностью независимая, алюминиевая подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами. Удержать спорткар под контролем помогает система ESP с 3 режимам: Dirve, Sport, Race.
Спортивная тормозная система оснащена 370 мм передними и 350 мм задними вентилируемыми дисками, и 4-поршневыми суппортами. Обут Evora GT430 в разновеликие Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади. Благодаря аэродинамическому обвесу и специально разработанным новым кузовным панелям удалось получить прижимную силу в 250 кг.
Вес - показатель, которому в Lotus всегда уделяется особое внимание. Поэтому кузов и шасси изготовлены с применением легких алюминия и композитов, аэродинамические элементы из карбона, выхлопная система их титана. В итоге, сухой вес спорткара - 1258 кг. Новый Lotus Evora GT430 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек. и набрать максимальные 305 км/ч.
Lotus Evora GT430 на сегодня самый мощный автомобиль в модельном ряду Lotus. Бензиновый, тойотовский V6 3.5 л. после модернизации и установки нагнетателя развивает 436 (метрических) л.с. при 7000 об/мин и 440 Нм при 4500 об/мин.
image via lotuscars.com
Двигатель сочетается исключительно с механической 6-ступенчатой коробкой передач и передает всю мощность традиционно на заднюю ось с дифференциалом Torsen. Доработанная, полностью независимая, алюминиевая подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами. Удержать спорткар под контролем помогает система ESP с 3 режимам: Dirve, Sport, Race.
image via lotuscars.com
Спортивная тормозная система оснащена 370 мм передними и 350 мм задними вентилируемыми дисками, и 4-поршневыми суппортами. Обут Evora GT430 в разновеликие Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади. Благодаря аэродинамическому обвесу и специально разработанным новым кузовным панелям удалось получить прижимную силу в 250 кг.
image via lotuscars.com
Вес - показатель, которому в Lotus всегда уделяется особое внимание. Поэтому кузов и шасси изготовлены с применением легких алюминия и композитов, аэродинамические элементы из карбона, выхлопная система их титана. В итоге, сухой вес спорткара - 1258 кг. Новый Lotus Evora GT430 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек. и набрать максимальные 305 км/ч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий