Bugatti EB110 - один из самых редких суперкаров 90-х годов двадцатого века. За 4 года было выпущено всего 139 автомобилей.
В сравнении с Bugatti EB110 его современники Jaguar XJ220, Porsche 959 и Ferrari F40, можно сказать, встречались практически на каждом перекрестке. Bugatti EB110 был выпущен компанией Bugatti Automobili S.p.A. в 1991 г. в честь 110-летия Этторе Бугатти (Ettore Bugatti).
Bugatti EB110 нарисовал знаменитый итальянский дизайнер Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Шасси суперкара разрабатывалось авиационной компанией Aerospatiale и изготовлено полностью из углепластика. Кузов выполнен из алюминия. Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Привод полный. Центрально-расположенный бензиновый V12 3.5 л. с четырьмя турбинами в варианте GT развивал 550 л.с. 610 Нм, в варианте SS - 612 л.с. 650 Нм.
Bugatti EB110 SS разгонялся с 0 до 100 км/ч за 3.3 сек и набирал максимальные 355 км/ч. После финансового краха Bugatti Automobili S.p.A. в 1995 г. права, вся документация на суперкар, оставшиеся узлы и агрегаты перешли к немецкой компании Dauer Sportwagen, которая уже до своего банкротства в 2008 г. успела выпустить несколько Bugatti EB110 SS. В названии этих автомобилей появилась имя Dauer.
Bugatti EB110 SS Dauer Год 1995 г. Двигатель V12 3.5 л. quad-turbo 612 л.с. 6МКПП Привод полный Кузов черный Салон красный Пробег 1043 км Состояние идеальное Цена в Англии 894950 £
В сравнении с Bugatti EB110 его современники Jaguar XJ220, Porsche 959 и Ferrari F40, можно сказать, встречались практически на каждом перекрестке. Bugatti EB110 был выпущен компанией Bugatti Automobili S.p.A. в 1991 г. в честь 110-летия Этторе Бугатти (Ettore Bugatti).
image via carscoops.com
Bugatti EB110 нарисовал знаменитый итальянский дизайнер Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Шасси суперкара разрабатывалось авиационной компанией Aerospatiale и изготовлено полностью из углепластика. Кузов выполнен из алюминия. Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Привод полный. Центрально-расположенный бензиновый V12 3.5 л. с четырьмя турбинами в варианте GT развивал 550 л.с. 610 Нм, в варианте SS - 612 л.с. 650 Нм.
image via carscoops.com
Bugatti EB110 SS разгонялся с 0 до 100 км/ч за 3.3 сек и набирал максимальные 355 км/ч. После финансового краха Bugatti Automobili S.p.A. в 1995 г. права, вся документация на суперкар, оставшиеся узлы и агрегаты перешли к немецкой компании Dauer Sportwagen, которая уже до своего банкротства в 2008 г. успела выпустить несколько Bugatti EB110 SS. В названии этих автомобилей появилась имя Dauer.
image via carscoops.com
Bugatti EB110 SS Dauer Год 1995 г. Двигатель V12 3.5 л. quad-turbo 612 л.с. 6МКПП Привод полный Кузов черный Салон красный Пробег 1043 км Состояние идеальное Цена в Англии 894950 £
image via carscoops.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий