Ford Motor Company представила эксклюзивный вариант своего эксклюзивного суперкара Ford GT.
Выпуск Ford GT Heritage edition 2018 модельного года приурочен к 50-летнему юбилею победы Ford GT40 в легендарных 24 Hours of Le Mans. В общем-то весь проект возрождения американского суперкара опирается на это исторические достижения.
Ford GT Heritage edition 2018 выкрашен в знаковый красный Race Red с белыми полосами и номером "1" на капоте и боках. Аэродинамические элементы выполнены из некрашеного карбона. Корпуса боковых зеркал, а также кованые колесные диски размерностью 20" покрыты матовым серебряным лаком. Тормозные суппорты естественно красного цвета.
Салон Ford GT Heritage edition 2018 отделан черной кожей с контрастной красной прострочкой. Декоративные элементы на передней панели, центральном тоннеле и дверях изготовлены из нержавеющей стали и углепластика. Обязательный атрибут таких лимитированных моделей - памятная идентификационная табличка с индивидуальным порядковым номером.
Техника осталась без изменений. Турбированный бензиновый V6 3.5 л. развивает 647 л.с. и 748 Нм, сочетается с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Привод задний. Подвеска полностью независимая. Тормозная система карбон-керамическая. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3.0 сек. Максимальная скорость 345 км/ч.
Выпуск Ford GT Heritage edition 2018 модельного года приурочен к 50-летнему юбилею победы Ford GT40 в легендарных 24 Hours of Le Mans. В общем-то весь проект возрождения американского суперкара опирается на это исторические достижения.
image via motorauthority.com
Ford GT Heritage edition 2018 выкрашен в знаковый красный Race Red с белыми полосами и номером "1" на капоте и боках. Аэродинамические элементы выполнены из некрашеного карбона. Корпуса боковых зеркал, а также кованые колесные диски размерностью 20" покрыты матовым серебряным лаком. Тормозные суппорты естественно красного цвета.
image via motorauthority.com
Салон Ford GT Heritage edition 2018 отделан черной кожей с контрастной красной прострочкой. Декоративные элементы на передней панели, центральном тоннеле и дверях изготовлены из нержавеющей стали и углепластика. Обязательный атрибут таких лимитированных моделей - памятная идентификационная табличка с индивидуальным порядковым номером.
image via motorauthority.com
Техника осталась без изменений. Турбированный бензиновый V6 3.5 л. развивает 647 л.с. и 748 Нм, сочетается с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Привод задний. Подвеска полностью независимая. Тормозная система карбон-керамическая. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3.0 сек. Максимальная скорость 345 км/ч.
image via motorauthority.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий