Компания Mitsubishi Motors решила возобновить поставки в Россию компактного кроссовера Mitsubishi ASХ.
На российский рынок будет поставляться обновленная версия, получившая ряд внешних преображений и технических усовершенствований. Автомобили будут производится на заводе Mitsubishi Motors в Япония. Первыми приобрести новинку смогут жители Дальнего Востока.
Кроссовер получил новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера и светодиодных ходовых огней в фирменном стиле бренда "Dynamic Shield". От предшественника обновленный Mitsubishi ASX отличают так же: расширители колесных арок, задние фонари и форма радиоантенны. В цветовой гамме кузова появился новый серебристый оттенок Sterling Silver Metalic.
У обновленного Mitsubishi ASX слегка изменена центральная консоль и улучшена шумоизоляция. Кроссовер будет оснащаться двумя бензиновыми, 4-цилиндровыми двигателями стандарта Евро-5, объемом 1.6 л. мощностью 117 л.с. и объемом 2.0 л. мощностью 150 л.с. Первый сочетается с 5-скоростной механической коробкой передач, второй с бесступенчатым вариатором INVECS-III. Привод как и прежде передний или полный.
На российский рынок будет поставляться обновленная версия, получившая ряд внешних преображений и технических усовершенствований. Автомобили будут производится на заводе Mitsubishi Motors в Япония. Первыми приобрести новинку смогут жители Дальнего Востока.
Кроссовер получил новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера и светодиодных ходовых огней в фирменном стиле бренда "Dynamic Shield". От предшественника обновленный Mitsubishi ASX отличают так же: расширители колесных арок, задние фонари и форма радиоантенны. В цветовой гамме кузова появился новый серебристый оттенок Sterling Silver Metalic.
У обновленного Mitsubishi ASX слегка изменена центральная консоль и улучшена шумоизоляция. Кроссовер будет оснащаться двумя бензиновыми, 4-цилиндровыми двигателями стандарта Евро-5, объемом 1.6 л. мощностью 117 л.с. и объемом 2.0 л. мощностью 150 л.с. Первый сочетается с 5-скоростной механической коробкой передач, второй с бесступенчатым вариатором INVECS-III. Привод как и прежде передний или полный.
Комментариев нет :
Отправить комментарий