С 1992 г. по 1994 г. компания Jaguar в сотрудничестве с компанией из мира автоспорта Tom Walkinshaw Racing (TWR) выпустила 275 экземпляров суперкара Jaguar XJ220.
Для своего времени Jaguar XJ220 оказался самым дорогим (цена от 470000 £) и одним из самых быстрых (максимальная скорость по разным данным и замерам была в районе 340 км/ч) серийных автомобилей в мире. Кузов XJ220 имел выверенную аэродинамику с коэффициентом лобового сопротивления 0.36, использующую поток воздуха под днищем и эффект Вентури для создания прижимной силы. Шасси выполнено из алюминия. Подвеска, разработанная в соответствии с требованиями FIA Group C, была полностью независимой на двойных поперечных рычагах.
Рулевое управление с остротой 2.5 оборота от упора до упора не имело усилителя. Тормозная система AP Racing не оснащалась ABS. На Jaguar XJ220 устанавливался бензиновый V6 с двумя турбинами Garrett и электроникой Zytek, объемом 3.5 л., мощностью 550 л.с. при 7200 об/мин и крутящим моментом 644 Нм при 4500 об/мин. Вся мощность через 5-скоростную механическую коробку передач передавалась на задние колеса. Не лишен был Jaguar XJ220 и комфорта. Салон на двоих был отделан кожей, располагал отсеком для мелкого багажа и оснащался: кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, спортивными сидениями с элетрорегулировками.
Jaguar XJ220 Год 1993 г. Двигатель V6 3.5 л. twin turbocharged 550 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов синий Салон серый Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Нидерландах 475000 €.
Для своего времени Jaguar XJ220 оказался самым дорогим (цена от 470000 £) и одним из самых быстрых (максимальная скорость по разным данным и замерам была в районе 340 км/ч) серийных автомобилей в мире. Кузов XJ220 имел выверенную аэродинамику с коэффициентом лобового сопротивления 0.36, использующую поток воздуха под днищем и эффект Вентури для создания прижимной силы. Шасси выполнено из алюминия. Подвеска, разработанная в соответствии с требованиями FIA Group C, была полностью независимой на двойных поперечных рычагах.
image via houtkamp.nl
Рулевое управление с остротой 2.5 оборота от упора до упора не имело усилителя. Тормозная система AP Racing не оснащалась ABS. На Jaguar XJ220 устанавливался бензиновый V6 с двумя турбинами Garrett и электроникой Zytek, объемом 3.5 л., мощностью 550 л.с. при 7200 об/мин и крутящим моментом 644 Нм при 4500 об/мин. Вся мощность через 5-скоростную механическую коробку передач передавалась на задние колеса. Не лишен был Jaguar XJ220 и комфорта. Салон на двоих был отделан кожей, располагал отсеком для мелкого багажа и оснащался: кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, спортивными сидениями с элетрорегулировками.
image via houtkamp.nl
Jaguar XJ220 Год 1993 г. Двигатель V6 3.5 л. twin turbocharged 550 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов синий Салон серый Пробег нет данных Состояние отличное Цена в Нидерландах 475000 €.
image via houtkamp.nl
Комментариев нет :
Отправить комментарий