Британская компания British Leyland, владевшая брендом Rover, в 1976 г. выпустила большой хэтчбек Rover SD1.
Дизайнер автомобиля Дэвид Баше (David Bache) черпал вдохновение в экзотических Ferrari Daytona и Citroën CX. Вышло неплохо и в 1977 г. Rover SD1 получил титул - Европейский автомобиль года (European Car of the Year). В 80-х годах Rover SD1 участвовал и побеждал на европейских гоночных трассах, включая серии DTM и FIA Touring Car. Автомобиль был очень популярен у английской полиции, особенно в версии с V8. Однако в бочке меда была и ложка дегтя - отвратительное качество сборки.
Rover SD1 имел габариты: длина 4730 мм, ширина 1760 мм, высота 1360 мм. Колесная база 2815 мм. Автомобиль оснащался независимой передней и зависимой задней подвесками на пружинах. Привод задний. Под капотом SD1 стояли: бензиновый I4 2.0 л. 101 л.с., бензиновый I6 2.3 л. 125 л.с., бензиновый I6 2.6 л. 138 л.с., дизельный I6 2.4 л. turbo 89 л.с. а также бензиновый V8 3.5 л. 155 л.с. и 190 л.с. Сочетались моторы с механической 5-скоростной или автоматической 3-ступенчатой коробками передач. С самым мощным двигателем Rover SD1 разгонялся от 0 до 100 км/ч за 7.3 сек. и набирал максимальные 217 км/ч.
Rover SD1 Vitesse Год 1984 г. Двигатель V8 3.5 л. 190 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов голубой Салон бежевый Пробег 102000 км. Состояние отличное Цена в Нидерландах 19500 €.
Дизайнер автомобиля Дэвид Баше (David Bache) черпал вдохновение в экзотических Ferrari Daytona и Citroën CX. Вышло неплохо и в 1977 г. Rover SD1 получил титул - Европейский автомобиль года (European Car of the Year). В 80-х годах Rover SD1 участвовал и побеждал на европейских гоночных трассах, включая серии DTM и FIA Touring Car. Автомобиль был очень популярен у английской полиции, особенно в версии с V8. Однако в бочке меда была и ложка дегтя - отвратительное качество сборки.
image via houtkamp.nl
Rover SD1 имел габариты: длина 4730 мм, ширина 1760 мм, высота 1360 мм. Колесная база 2815 мм. Автомобиль оснащался независимой передней и зависимой задней подвесками на пружинах. Привод задний. Под капотом SD1 стояли: бензиновый I4 2.0 л. 101 л.с., бензиновый I6 2.3 л. 125 л.с., бензиновый I6 2.6 л. 138 л.с., дизельный I6 2.4 л. turbo 89 л.с. а также бензиновый V8 3.5 л. 155 л.с. и 190 л.с. Сочетались моторы с механической 5-скоростной или автоматической 3-ступенчатой коробками передач. С самым мощным двигателем Rover SD1 разгонялся от 0 до 100 км/ч за 7.3 сек. и набирал максимальные 217 км/ч.
image via houtkamp.nl
Rover SD1 Vitesse Год 1984 г. Двигатель V8 3.5 л. 190 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов голубой Салон бежевый Пробег 102000 км. Состояние отличное Цена в Нидерландах 19500 €.
image via houtkamp.nl
Комментариев нет :
Отправить комментарий